Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Встречный бой


Встречный бой

Сообщений 11 страница 20 из 65

11

Ailon написал(а):

Я это к тому, что они использовались ровно до того момента, как люди впервые столкнулись с форсерами.

Это не так, это ваши домыслы. :)

Ailon написал(а):

После этого стала понятна их бесполезность.

Такой строчки в книгах Дмитрия Казакова я тоже пока не нашел, нужно конечно перечитать, но даже если это и так (но это не так), то не все ли равно что написано в книгах, они все равно не выполнялись даже Звездой! :)

Ailon написал(а):

Можно, конечно, допустить, что на них перемещаются в отсутствие битвы, но на поле боя...

Если вы предполагаете что на них перемещаются в отсутствии боя то почему я не могу предположить, что джипы могут использоваться в бою? :)

Ailon написал(а):

Джип-машина мобильная, но в тылу её использовать бессмысленно, зачем там нужна быстрая езда?

Что бы можно было прятаться за укрытиями или наоборот стать укрытием для пехоты или что бы выполнять функции прописанные в ЛБХ, а прописать там можно многое :)

Ailon написал(а):

В гущу боя пускать нецелесообразно, т.к. картонный, а укреплять в достаточной степени...ну тогда это уже бронемашина, бтр, но никак не джип.

Иногда нужно пожертвовать пешкой, что бы потом ферзь в дамках оказался - это шахматные истины :)

Отредактировано дсв (2015-11-25 20:18:10)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

12

Джипы ни к чему использовать в бою из-за их узкой специализации. Ездить по свои тылам бессмысленно. Если кто-то там остался, значит ему и не к чему участвовать непосредственно в бою, да и гораздо рациональней было бы укрыться в месте, которое обеспечит, нежели нарезать круги на этом стальном коне, который может и под случайный плазмоид попасть, да и вдруг выцелят снайперы. А защищать им наступающие силы? Там защищать нечем, его фишка мобильность, а не броня. В ЛБХ прописать можно многое, но извините меня, ездить и раздавать попадания там на единички на кубах, лидерство на 2+ (понимаю, что преувеличиваю), это уже ни в какие ворота. Нужно использовать здравый смысл, что могло бы быть в реальном бою, хоть это и игра, но не должно же там быть полное отсутствие логики. Гораздо логичнее было бы, если рядом с пехотой шёл командный отряд, тогда да, он и дух поднимает, и передовые технологии помогут. Но когда этот же отряд устраивает ралли на джипе где-то за спинами отважных воинов, льющих кровь во славу своего лидера...Можно допустить, что он переезжает с места на место, но опять же, это командное подразделение, которые необходимо защитить всеми силами, и джип для этого, опять же, не дело.

0

13

У звезды никогда не было ни джипов, ни танков ничего вообще кроме линейной пехоты в армии диктатуры. Мы же стремимся насытить войска бронетехникой. Конечно наша основная задача это создание шагающих танков, а не джипов. Но в перспективе почему бы и нет.

А относительно «картона», как наш новый друг изволил выразиться, то никто вообще не стремиться делать джипы из картона. Никто не просчитывал какой должен быть джип — это все мы сейчас водим вилами по воде. Но каждый имеет право выражать свое мнение. Мой голос здесь тоже не решающий, ведь официального проекта уже давно нет, а выпускать свое любительское хобби можно. И притом можно выпускать что угодно, хоть джипы, хоть шагающие танки, хоть гусеничные танки, хоть самолеты, хоть артиллерию и т.д.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

14

Выпускать то что угодно можно, хоть гусениц бронированных с голубиными крыльями (учёные форсеров не дремлют :) ), только выпускать нужно что-то действительно нужное на поле битвы. Лично я не вижу никакой полезности в джипе вообще. Хоть убейте, но я не могу её найти. И зачем тогда выпускать модель, не имеющую какой либо чётко сформированной области использования? Надавать спец-правил чему угодно можно, но я даже не вижу что можно опять же дать этому джипу. Его можно свободно заменить другими, более значимыми и сильными юнитами. Да и диктатура сейчас, мне кажется, больше страдает от отсутствия твёрдой брони, а не от скорости. Ну а для быстрого передвижения тогда уж лучше самолёт им дать, это будет даже более бэково.

0

15

Мне все таки кажется нужно использовать джипы в игре, вот хотя бы пример фирмы Звезда, они не выпускали ничего нового, а потом закрылись, а все почему? Потому что у них в одной армии были три подразделения, а в двух других армиях по одному. Это не айс, и мне кажется, что чем больше разнообразных юнитов будет на поле — тем лучше. А по реализации, так тот же самый варвар - шагающий танк - это же фэйк, в реальном мире нет ни одного такого и скорее всего не будет. Но в ЗД они есть, потому что это фантазия авторов игры и это круто, шагоходы - это наше все.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

16

Делать новые миньки никто не отказывается. Все прекрасно понимают, что именно это и есть залог развития. Но во-первых, нужно реализовать хотя бы то, что имеет правила, после этого можно подумать над катафрактами и ДШК, после этого придётся уравновешивать форсеров и химеру, так как они отстанут примерно на равное число наборов от диктатуры. Поэтому о джипах даже думать, как минимум, рано. К тому же, может быть, к тому времени они найду применение или придумать что-то поинтересней.

0

17

MODER написал(а):

Мне все таки кажется нужно использовать джипы в игре, вот хотя бы пример фирмы Звезда, они не выпускали ничего нового, а потом закрылись, а все почему? Потому что у них в одной армии были три подразделения, а в двух других армиях по одному. Это не айс, и мне кажется, что чем больше разнообразных юнитов будет на поле — тем лучше. А по реализации, так тот же самый варвар - шагающий танк - это же фэйк, в реальном мире нет ни одного такого и скорее всего не будет. Но в ЗД они есть, потому что это фантазия авторов игры и это круто, шагоходы - это наше все.

Наверное имеется в виду что у форсеров есть боевое звено, ударное звено и краб (он же зверь), то есть всего три подразделения. А у химер и диктатуры по одному (хищники химеры и линейная пехота, соответственно). Это все понятно, но вот тот факт что в игре должно быть много разнообразных юнитов — это не верно. Ведь если предположим на столе у нас будет с десяток разнообразных юнитов за одну сторону и столько же за другую, то это еще не говорит, что игра будет интересная.

Вот например у меня почему то форсеры выносят и диктатуру и химеру. При этом по моим расчетам, даже варвар и армадон не могут спасти положение или хоть как то помочь своим армиям. Поэтому если мы внедрим в войска диктатуры еще один очень дорогой, но бесполезный юнит в виде красивого джипа — это будет не комильфо. А вот если например наш джип будет достаточно крутым и по стоимости немногим выше пехоты, тогда почему бы и нет?

Но это опять все гадания на кофейной гуще, так как, например ДСВ писал о том, что у него наоборот диктатура выносит форсеров. Почему у него идет расхождение с моими данными я не знаю. Может он конечно в чем-то ошибается, может даже не ведая того привирает или сам лично меняет свои данные, но факт остается фактом.

Ailon написал(а):

Делать новые миньки никто не отказывается. Все прекрасно понимают, что именно это и есть залог развития. Но во-первых, нужно реализовать хотя бы то, что имеет правила, после этого можно подумать над катафрактами и ДШК, после этого придётся уравновешивать форсеров и химеру, так как они отстанут примерно на равное число наборов от диктатуры. Поэтому о джипах даже думать, как минимум, рано. К тому же, может быть, к тому времени они найду применение или придумать что-то поинтересней.

Катафраков Звезда не анонсировала, если мне не изменяет память...

По моим расчетам у Диктатуры будет всего три набора: Линейная пехота, Группа огневой поддержки и легкий шагающий танк Варвар. У Форсеров уже есть три набора: Боевое звено, Ударное звено и биотанк Зверь. За Химеру ориентировочно будет тоже три набора: Хищники, Призраки и Армадон. В принципе для стартера хватает с лихвой. Но опять же нужно продумать этот стартер, а не вдаваться в терки по поводу того что лучше: джип или катафрак у Диктатуры.

А вообще по логике вещей у Диктатуры вместо Группы огневой поддержки напрашивается летное подразделение или летная техника. А у Форсеров и Химеры напротив некая огневая поддержка навроде ГОПников как у диктатуры. Но это все пустые терки, которые кроме как к приятному переливанию воды из пустого в порожнее не приведут.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

18

ADMIN написал(а):

Но это опять все гадания на кофейной гуще, так как, например ДСВ писал о том, что у него наоборот диктатура выносит форсеров. Почему у него идет расхождение с моими данными я не знаю. Может он конечно в чем-то ошибается, может даже не ведая того привирает или сам лично меняет свои данные, но факт остается фактом.

У меня тоже форсеры выносили линпехов, но это все от неправильной тактики. Просто дело в том, что диктатура должна вести бой по особым правилам. У них условно есть ГОП и этим ГОП они далекой не уйдут, зато у тяжелых минометов и пулеметов в ГОП такая шикарная дальность, что они могут сидеть на месте и не париться. То есть солдаты диктатуры, даже линпехи, просто сидят на попе ровно и не двигаются. Они ждут пока враг подойдет сам. Я так несколько раз выносил у форсеров даже превосходящие силы.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

19

MODER написал(а):

У меня тоже форсеры выносили линпехов, но это все от неправильной тактики. Просто дело в том, что диктатура должна вести бой по особым правилам. У них условно есть ГОП и этим ГОП они далекой не уйдут, зато у тяжелых минометов и пулеметов в ГОП такая шикарная дальность, что они могут сидеть на месте и не париться. То есть солдаты диктатуры, даже линпехи, просто сидят на попе ровно и не двигаются. Они ждут пока враг подойдет сам. Я так несколько раз выносил у форсеров даже превосходящие силы.

Может быть, но тогда зачем диктатуре джипы? Ведь линпехи и так хорошо себя показывают в бою, по твоим же словам сидят и ждут пока враг подберется ближе.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

20

ADMIN написал(а):

Ведь если предположим на столе у нас будет с десяток разнообразных юнитов за одну сторону и столько же за другую, то это еще не говорит, что игра будет интересная.

Абсолютно согласен. Игра в первую очередь должна брать своими особенностями и изюминкой правил.

ADMIN написал(а):

Вот например у меня почему то форсеры выносят и диктатуру и химеру. При этом по моим расчетам, даже варвар и армадон не могут спасти положение или хоть как то помочь своим армиям.

Всё зависит от правильно расставленных целей. Если оставить ГОПников спокойно сидеть в своём уголочке и пытаться стрелять, играя за форсеров, то ни к чему хорошему это не приведёт. Но если с самого начала как следует их проредить, то это очень сильно поможет выиграть. По крайней мере, это мои наблюдения.

ADMIN написал(а):

Катафраков Звезда не анонсировала, если мне не изменяет память...

Тем не менее почему бы не заглянуть хоть немного вперёд?) Джипы мы тут обсуждаем, так почему бы не обмолвится о чём-то более бэковом?)

ADMIN написал(а):

А вообще по логике вещей у Диктатуры вместо Группы огневой поддержки напрашивается летное подразделение или летная техника. А у Форсеров и Химеры напротив некая огневая поддержка навроде ГОПников как у диктатуры. Но это все пустые терки, которые кроме как к приятному переливанию воды из пустого в порожнее не приведут.

У Диктатуры лётная техника планировалась. А что касается Форсеров и Химеры, то обе эти армии заточены под ближний бой, в основном. Ну Химера так точно. Поэтому им мобильность необходима в большей степени, нежели Диктатуре.

0


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Встречный бой