Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!


Тема для бросков кубика!

Сообщений 21 страница 30 из 208

21

Ещё я не увидел стоимость юнитов и срок постройки городов и заводов. И по войне не совсем понятно как воевать...

0

22

Я бы тоже поиграл, но правила явно какие-то кривые, непонятно как воевать.

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

23

Гоша написал(а):

Нуи что, можно все это и без кубиков играть. У тебя же там танчики, так вот можно прописать в ЛБХ танка какой процент жизни от отнимает у пехоты, а пехота у танков и так далее, потом тоже самое с артилерией и кавалерией. В военные игры можно играть и без кубика.

Ну нет, без кубов - это уже какая то математическая программа получится, грубо говоря кто сколько танков в ход сделать сможет и у кого больше показатель танков в ход - тот и победил, ни случайности ни неожиданностей нет. Одна сплошная тактика и стратегия выход - шахматы в общем говоря.

Владиксон написал(а):

А ты можешь тут такую игру провести? Я бы попробовал поиграть. Только я не все правила понял. Вот к примеру если я создаю танковую фишку - я ей ходить могу в ход создания или только на следующий ход? Или я к примеру построил себе завод - он будет уже в этот ход приносить прибыль или только со следующего хода?

Владиксон написал(а):

Ещё я не увидел стоимость юнитов и срок постройки городов и заводов. И по войне не совсем понятно как воевать...

Там у меня еще где-то таблицы были, я попробую найти, сегодня не выложу, только завтра в лучшем случае и там более подробно все описано.

Гоша написал(а):

Я бы тоже поиграл, но правила явно какие-то кривые, непонятно как воевать.

Я сейчас другую карту рисую, да и время другое, средние века. Если кто хочет пишите, просто вдвоем сложно играть (ну себя я не считаю).

Если будут желающие в танки поиграть - играем в них, если в средние века - тогда в них.

http://sd.uploads.ru/t/VoQfB.jpg

Отредактировано дсв (2019-12-05 11:47:32)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

24

дсв написал(а):

Значит нужно сделать так что бы игроки не могли исправлять свои сообщения и не могли бы их удалять.

Я могу только специальный ранг сделать, ну есть же ранг пользователи, гости, а могу еще и гроков сделать, но возможно он будет перекрывать ранг пользователя и его звание...

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

25

ADMIN написал(а):

Я могу только специальный ранг сделать, ну есть же ранг пользователи, гости, а могу еще и гроков сделать, но возможно он будет перекрывать ранг пользователя и его звание...

А поставь мне это ранг, ну там на недельку, хочу посмотреть как оно будет, если не сложно...

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

26

дсв написал(а):

А поставь мне это ранг

Сделано, как надоест скажи.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

27

[dice=3872-3872-1936-36]

Спасибо!

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

28

О! Все верно переписывать нельзя свои сообщения! Удалять кстати тоже :)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

29

Игру решил назвать Золотые горы, карта обновлена:

http://s7.uploads.ru/t/pk0Kd.jpg

Правила игры золотые горы

Перед вами карта небольшого материка или даже острова. На этом материке была Империя, которая в данный момент терпит феодальную раздробленность. Единое государство распалось на несколько частей. Игроку предлагается возглавить одно из государств. Игровой ход равняется месяцу по времени в игре. То есть когда все игроки отыграют по 12 ходов пройдет год игрового времени. Все игроки ходят по очереди, либо мастер игры назначает тех кто может ходить одновременно. Обычно ход по реальному времени длится 24 часа. За сутки реального времени можно теоретически отыграть что угодно. Центральным государством и бывшей Империей-метрополией играет мастер игры. Названия городов и государств можно менять.

В самом начале игры каждому игроку дается казна равная сумме всех доходов его государства. Каждый месяц все города и земли приносящие доход суммируются, кроме тех которые окружены. Так же в самом начале игры каждый игрок кидает 1d6 и проверяет сколько войск перешло на его сторону от прежней имперской армии или сколько новобранцев согласилось поддержать его власть. Дальше за каждую единицы кидается 1d6 и определяется какой род войск перешел на сторону игрока. Так если игрок выкинул 1 то за него воюет только один юнит, если выкинул 6 — тогда 6 юнитов и т. д.

1 — ополчение
2 — конница
3 — регулярные войска
4 — лучники
5 — катапульты
6 — обозы

Корабли выпасть не могут, так как считается что человечество еще не исследовало морское сообщение.

Каждый игрок имеет право назначит трех героев в своем государстве. Глава государства (главный князь, король, граф, монарх и пр.), главный воевода — заведует всеми воинскими частями и духовный наставник — отвечающий за настроения в обществе и за религию (в древности религия была идеологией и от выбора того или иного пути следования религиозным догматам порой решалось очень многое). Один из трех героев должен быть отрицательным, то есть должен играть не за государство или за государство но должен стремиться изменить строй, религию или устройство власти.

Возможные религии:
1. Православие
2. Католицизм
3. Язычество
4. Иудаизм
5. Индуизм
6. Буддизм
7. Мусульманство
8. Пантеон римских богов
9. Пантеон греческих богов

Каждый год все игроки решают какие бонусы дает та или иная религия и какая религия может с какой религией дружить, а какая с какой будет враждовать. Мастер игры имеет право накладывать вето на религиозный вопрос.

Каждый ход (каждый месяц) игрок может совершить следующие действия:
1. Строительство деревни
2. Строительство города
3. Строительство порта
4. Формирование юнита ополчения
5. Формирование юнита конница
6. Формирование юнита лучники
7. Формирование юнита регулярные войска
8. Формирование юнита обозы
9. Формирование юнита катапульты
10. Формирование юнита — парусник
11. Издание указов внутри страны
12. Проведение религиозных гуляний
13. Проведение военных смотров и учений
14. Встреча иностранных послов
15. Отправка миссии послов в соседние страны
16. Исследования (см. таблицу исследований)
17. Производить движения войск
18. Атаковать врага
19. Описывать быт и нравы своего народа

Стоит заметить что некоторые действия будут зримые и сразу отобразятся на карте, а некоторые будут только текстовыми и на карте никак не отразятся. За каждое сообщение мастер игры начисляет игроку несколько единиц ТСП и ТРП по собственному желанию. Цель игры не определена. Может остаться только один, могут двое или трое игроков, а могут все.

Если вы игрок, то готовьтесь описывать текстом жизнь средневекового государства.

Правила еще пишутся, но надеюсь меняться не будут, желающие могут присоединяться, эта игра создана на базе ЗМО. Для присоединения вы можете описать историю вашего государства и объявить где оно находится. Если ВДРУГ все земли будут заняты, то все равно можете описать историю, а мы подумаем куда вас добавить, это все обсуждается отдельно в не игровом треде.

Мастер игры играет за бывшую империю-метрополию, которая так и называется Метрополия.

Отредактировано дсв (2020-01-09 15:52:47)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

30

Метрополия.

Наша Империя была не всегда, в древних книгах рассказывается о войне «всех против всех» но древние государства устали от войны и решили создать зону свободной торговли. Вокруг этой зоны стали образовываться поселения в последствии там образовалась деревня Хнагвиль, а потом и город Эхгард. Со временем весь материк стал именоваться Метрополией и не было больше иных стягов кроме штандарта Метрополии: на белом полотнище черный всадник и желтое солнце. Но время может разрушить все и неприступные крепости и нерушимые государства. Сегодня метрополия разделена на пять государств, собственно Метрополией осталось только центральное и самое большое по площади королевство. Официальной религией стала греческая ветка пантеона богов.

http://sh.uploads.ru/t/0Gmiw.jpg

Глава государства: Антоний — наследный принц последнего короля все еще объединенной Матрополии.

Главный воевода: Февроний — потомственный воевода, сильный и смелый начальник, водил отряд мечников, потом восьмой легион и был одно время главой целого ордена рыцарей. В данный момент заведует всей армией Метрополии.

Религиозный наставник: Филарет — очень мстительный и завистливый человек, плетет свои интриги иногда в обход государевой воли.

Отредактировано дсв (2020-01-09 15:52:10)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!