Тема для бросков кубика!
Сообщений 1 страница 10 из 208
Поделиться22019-10-07 11:55:01
Спасибо! Решил перезапусить данную тему.
Введение
Изначально увидел эту игру и не понял отчего она мне кажется знакомой, или из-за схожести с пошаговыми стратегиями из лохматых 2000-х или из-за того что карта была нарисована в Компасе. В общем она мне понравилась и я в нее играл хоть и не долго но с удовольствием. Сразу скажу что изначально карту чертил не я, но в Компасе по долгу службы мне пользоваться нужно уметь, поэтому я ее подредактировал, но если в карте будут ошибки сообщайте, а я исправлю.
В текстовые РПГ я играть люблю, но это не совсем РПГ игра, скорее стратегическая пошаговая игра для форумов. Сам мастером игры я не был никогда, но эту пробовал вести. Не совсем удачно, у моего предшественника вышло лучше, однако хочу попробовать еще раз. Автор карты и механики игры человек не злопамятный и разрешил пользоваться его игрой на любых форумах и кому угодно.
Захвати Мир Онлайн (ЗМО)
Игра представляет собой карту мира разделенную на гексы (шестигранники). Каждый гекс имеет свой индивидуальный номер. Игрок играет от имени правителя одной из стран или от имени парламента (премьер-министра или генерала) своего государства. Для игры необходимо выбрать место своей столицы и туда мастер игры помещает ваш первый город — он же ваша столица. (столицу или даже город в дальнейшем можно будет перенести за определенную плату (за игровую валюту). Так же в начале игры выдается сумма на развитие своей страны в виде "внутриигровой" международной валюты:
100 ТНП (Товары Народного Потребления — сгущенка, тушенка, колбаса, зубная паста, прокладки, телефоны, магнитофоны, плееры, телевизоры и пр.) Это то чем пользуется народ каждый день.
100 ТПП (Товары Промышленного Потребления — гайки, болты, подшипники, гроверы, метчики, лерки, станки, сверла, штампы, пресс-формы и пр.) Те товары которые нужны на заводах и фабриках.
Легенда
На дворе 30-й год или около того (1933-1936-1939) только местность не знакомая, не наша планета, но схожая с нашей. Государст нет, всех поразил неизвестный катаклизм. Над легендой автор не заморачивался и я тоже не буду. Это может быть и катастрофа техногенного характера (ядерная война/авария) и ураган "Катрина". В общем весь мир стал вдруг внезапно разобщенным, государств нет, границ нет, осколки Империй есть, новые государства появляться как грибы после дождя и т.д. Вы пишите координаты в формате 01-01 и название своего города, это будет ваша столица вокруг которой будут объединяться земли. Это может быть как столица прежней Империи, так и новое национальное объединение, которое воспользовалось международной неразберихой и вышло на международную арену. Так же следует написать краткую справку о своем государстве, об отличительных особенностях, политическом устройстве (монархия-демократия, коммунизм-либерализм и пр.), культурном наследии (отношение к абортам, к разводам и пр.). Указать лидера страны, главу правительства, главкома армии, флота и ВВС по желанию...
И несмотря на то что причина стирания границ на всей планете могла носить ядерный характер, ядерные технологии пока недоступны и что бы применить ядерное оружие нужно потратить много сил и средств.
Как играть?
Каждый ход игроки ходят по очереди. Один ход равняется одному месяцу. Мастер игры в начале хода пишет кто из игроков ходит за кем. как правило если города находятся далеко друг от друга - то ходить можно одновременно, когда границы государств подтягиваются друг к другу, тогда возникают спорные ситуации. В таком случае очередность решается мастером игры броском шестигранного кубика.
В игре на данный момент есть девять действий:
1. Движение юнитов (бой юнитов).
2. Покупка юнитов.
3. Строительство объектов.
4. Исследования
5. Дипломатия
6. Печать газеты, журнала или радиопередача (телепередача).
7. Международные переговоры
8. Массовые мероприятия вроде концертов музыкантов, групп, чемпионатов по футболу и пр.
9. Разведка и контрразведка (международный шпионаж).
Если есть то чего нет в правилах уточняйте у мастера игры.
Строительство объектов
Строить объекты можно только на своей покрашенной территории, кроме портов. Их можно строить рядом с вашей территорией на неокрашенном море. Водные территории можно не красить, оставлять их для международной торговли. Если у вас есть объекты или территории разделенные водой то они приносят доход только пока к ним есть доступ по морю, то есть либо море не окрашено вражескими цветами или если окрасивший игрок море разрешает вашим судам беспрепятственно передвигаться по его морским владениям.
Города нельзя строить рядом, необходим хотя бы один свободный гекс без любых лругих построек. Исключение: только рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы.
Деревни нельзя строить рядом друг с другом, только если вокруг города. Тогда это будут считаться пригороды города.
Заводы можно строить где угодно. В данной игре это не просто заводы, а промышленные комплексы, то есть индустриальные города со множеством заводов, вроде Горького или Сталинграда, то есть такие города в которых заводов чуть ли не больше чем жилых домов и спальных районов.
Аэродромы можно строить только рядом с городами. Два и более аэродрома не могут быть построены рядом.
Порты можно строить только рядом с городами или деревнями. Два и более порта не могут быть построены рядом.
Формирование юнитов
Пехоту можно размещать после покупки в деревнях, городах и рядом с городами. Кавалерию и партизан тоже можно размещать в деревнях, городах или рядом с деревнями. Партизан можно формировать только во время войны вашего государства с другими государствами или если вокруг вашего государства неспокойная ситуация, формулируйте сами неспокойные причины (враг готовиться нападать потому что формирует ударный кулак у наших границ, враг провел учения и т. д.), сосед напал на другого соседа, в соседней стране вспыхнула революция и т. д.
Моторизованную дивизию (БТР) МД и танковую дивизию ТД можно формировать только на заводах или рядом с ними.
Артиллерию АРТ можно формировать и в городах ина заводах или рядом с городами или рядом с заводами.
Все юниты могут ходить уже после своего формирования, то есть вы с свой ход сформировали и можете уже ходить сформированными юнитами.
Пехота, ополчение (партизаны) и кавалерия может ходить везде кроме моря. Танки и мотодивизии могут ходить везде кроме моря, рек и болот.
Корабли можно формировать только в портах или рядом с портами.
Самолеты можно формировать только на аэродромах или рядом с ними.
Бой
Каждый юнит во время боя кидает некоторое количество кубиков, например ПД пехота кидает 5 шестигранных кубиков если нападает на другую пехоту. Другая пехота тоже кидает столько же кубиков при защите. Кубики всегда кидает нападающий, в своем посте он отражает это:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 5d6
Враги отстреливаются: 5d6
Но та же самая ПД пехота будет кидать уже только два кубика если нападает на ТД танки, а танки в свою очередь будут кидать уже 10 кубиков в бою против пехоты:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 2d6
Вражеские танки контратакуют: 10d6
Все юниты всегда несут потери на 5+, то есть если вы выкинули 5 или 6 то вы попали во врага и враг если выкинул 5 или 6 попал в ваших солдат. Более подробную раскладку смотри в таблицах на юниты, максимальный размер десанта и стоимость покупки тоже.
Атаковать врага можно столько раз сколько маневра есть у юнита. Например пехота может ходить 2 гекса, то есть атаковать она тоже может 2 гекса. Либо один гекс сходить и второй ударить во врага.
По умолчанию после атаки если враг полностью разбит то ваш юнит может занять его место, если вы не пропишите обратное. Если же вы не хотите занимать территорию врага тогда следует написать что ваша дивизия после успешной атаки остается на своих позициях. Если этого написано не будет, тогда система (мастер игры) двинет вашу дивизию туда где вы только что расстреляли врага.
Юнит уничтожается когда его численность падает до нуля или меньше (иногда в бою такое бывает). Пополняются юниты там же где и создаются в городах, деревнях и на заводах.
Пехота, ополчение и кавалерия пополнятся на 2 единицы здоровья в городах и на 1 единицу в деревнях. Танки и броневики пополняются на 2 единицы здоровья на заводах и на 1 единицу в городах. Самолеты пополняются на 1 единицу на аэродромах. Корабли пополняются на 1 единицу в портах.
Морской десант
Грузиться на корабли можно только в порту и выгружаться тоже. Исключения — это эсминцы. На эсминец можно загрузиться прямо с не оборудованного берега и высадиться прямо на не оборудованный берег.
Загрузка и выгрузка десанта осуществляется в соответствии с маневром. К примеру ТД танки могут ходить 3 гекса, следовательно они один маневр тратят на загрузку на корабль, потом корабль доставляет танки на место и второй маневр танки тратят на выгрузку, а третий маневр танки могут ходить или атаковать врага. С каждым новым ходом маневры всех ваших юнитов пополняются.
Шпионаж
Заброс шпиона стоит 100 ТНП и 50 ТПП. Кидаете 1D6 при выпадании шестерки вы забросили агента в тыл врага. После этого возможно в следующий месяц кидать кубы на проверку действий:
1. Промышленная диверсия стоит 10 ТПП и 10 ТНП кидается 1D6 если выпало шесть то один завод врага не приносит прибыль в следующем месяце.
2. Теракт стоит 15 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из городов не приносит прибыль. Если выпало пять то одна из деревень не приносит прибыль. Если выпала шестерка то вы можете выбрать провести теракт в городе или в деревне. Если выпала пятерка то только в городе.
3. Теракт на аэродроме стоит 35 ТНП и 15 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из аэродромов не приносит прибыль.
4. Теракт в порту стоит 25 ТНП и 55 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из морских портов не приносит прибыль.
5. Диверсия на инфраструктуре стоит 5 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из гексов с дорогой не приносит прибыль. Если выпала пятерка тогда один из гексов с ресурсами не приносит прибыль. Если выпала шестерка тогда можно выбрать гекс с дорогой или с ресурсами (горы, вода,болото) не приносит прибыль.
Можно каждый месяц забрасывать по одному шпиону и копить их, а потом кидать кубы сраз за двоих или троих шпионов.
Контрразведка производится так: стоимость 50 ТНП и 10 ТПП, кидается 1D6 и при выпадении шестерки вы ловите одного из шпионов, какого именно определяете сами. Ловить можно только одного шпиона в месяц.
Доход
Доход приносят территории и водные ресурсы только вокруг городов, деревень, заводов и дорог, если они соединены дорогами со столицей и если они не отрезаны вражеским государством. Или если есть морское сообщение (два порта: порт около столицы и порт где угодно где есть доход с вашей территории).
Обратите внимание что дороги потребляют ежегодно 1 ТПП за гекс. Чем больше дорог, тем больше расходы.
Так же доход приносит и сообщение игрока, если оно будет написано литературно и не будет выбиваться из общей канвы, награда чисто индивидуальная.
Исследования
Исследовать можно одну технологию в месяц, если позволяют ресурсы. Можно исследовать воспитание и образование и повысить число исследований в месяц, то есть что бы исследовать более одной технологии за ход. Все исследования, а так же цены на юнитов и строения см. в таблицах.
Названия
Названия рек, гор, морей, озер, островов и дивизий свободное. Предлагайте названия, пишите и назовем.
Численность и классовый состав населения
В новой игре по совету тов. Станислава были введены классы общества:
1. Элита (буржуазия)
2. Чиновничество (управленцы)
3. Средний класс (пролетариат)
4. Беднота (крестьянство)
+ доп. классы доступные при определенных политических и идеологических поворотах государства:
5. Духовенство
6. Служивое сословие (милитаристы)
7. Радикалы (анархисты, националисты)
8. Меньшинства (геи, лесбиянки)
Численность государства будет нанесена на отдельной карте, в каждом гексе будет три показателя: до 20 лет, от 20 до 60 и старше 60 лет. Доход приносят только люди от 20 до 60 лет. Ежегодно в каждом гексе из множества людей до 20 лет единичка будет уходить в группу от 20 до 60. Из множества от 20 до 60 единичка уходит в группу старше 60 и из последней группы единичка просто убирается - смертность. При катаклизмах, авариях и войнах смертность будет увеличена, так же смертность будет увеличиваться и из первых двух групп. При принятии законов о здравоохранении смертность будет падать, при долгосрочном вливании денег в здравоохранение, образование, медицину, науку и пр. продолжительность жизни будет расти, возможно появится группа от 60 до 90 и старше 90 лет
Классовый состав в каждом гексе писать неудобно - мелко и не видно на огромной карте, поэтому мы будет давать список городов (населенных пнктов) и список классов проживающих в них ежегодно.
Игровая механика
Кубики кидать будет мастер игры, то есть я лично сам (если не верите в мою честность, а оно и к лучшему, я вам в ЛС дам ссылку на форум где регистрация не нужна, но логи сообщений есть и можно написав свой ник (какой он у вас есть тут на ВВВ) кинуть кубики там, я все увижу и остальные игроки тоже увидят, подтасовка результатов исключена). Игра и правила могут показаться сложными, но это только с виду. Напишите номер гекса в котором хотите поставить свою столицу, а дальше я вам помогу...
Все, игра может начаться, задавайте вопросы, советуйте по механике игры, пишите номера полей со своей столицей, придумывайте краткие справки, выбирайте цвет вашего государства: красный, синий, зеленый, серый и поехали!
Отредактировано дсв (2020-07-01 08:38:45)
Поделиться32019-10-09 12:04:57
дсв
КАК ИГРАТЬ ТО, ДАВАЙ РАССКАЗЫВАЙ ПРАВИЛА?
- Подпись автора
Играю в настолки - кидаю кубы.
Поделиться42019-10-10 09:33:32
Ну в принципе у нас есть карта, правда она очень большая, не прогружается, сейчас попробую вставить в виде рисунка:
Вроде загрузилась, правда я разрешение сбавил...
Теперь о правилах:
Захвати Мир Онлайн (ЗМО)
Игра представляет собой карту мира разделенную на гексы (шестигранники). Каждый гекс имеет свой индивидуальный номер. Игрок играет от имени правителя одной из стран или от имени парламента (премьер-министра или генерала) своего государства. Для игры необходимо выбрать место своей столицы и туда мастер игры помещает ваш первый город — он же ваша столица. (столицу или даже город в дальнейшем можно будет перенести за определенную плату (за игровую валюту). Так же в начале игры выдается сумма на развитие своей страны в виде "внутриигровой" международной валюты:
100 ТНП (Товары Народного Потребления — сгущенка, тушенка, колбаса, зубная паста, прокладки, телефоны, магнитофоны, плееры, телевизоры и пр.) Это то чем пользуется народ каждый день.
100 ТПП (Товары Промышленного Потребления -0 гайки, болты, подшипники, гроверы, метчики, лерки, станки, сверла, штампы, пресс-формы и пр.) Те товары которые нужны на заводах и фабриках.
Поделиться52019-10-10 09:34:40
Как играть?
Каждый ход игроки ходят по очереди. Один ход равняется одному месяцу. Мастер игры в начале хода пишет кто из игроков ходит, к примеру сегодня на дате у нас в игре июль 1935 года и ходят игроки:
1. Морозов,
2. Эдем,
3. Терес.
Их государства очень далеко друг от друга и они никакие могут в ходе своих действий или «бездействий» помешать друг другу осваивать новые земли.
В игре на данный момент есть девять действий:
1. Движение юнитов (бой юнитов).
2. Покупка юнитов.
3. Строительство объектов.
4. Исследования
5. Дипломатия
6. Печать газеты, журнала или радиопередача (телепередача).
7. Международные переговоры
8. Массовые мероприятия вроде концертов музыкантов, групп, чемпионатов по футболу и пр.
9. Разведка и контрразведка (международный шпионаж).
Для определения что можно делать, а что нельзя и сколько раз за ход необходимо в начале игры или в первые два-три хода описать своего лидера или свой пар\ламент, а по возможности и государственное устройство. В частности уточнить несколько ключевых политических аспектов:
1. Диктатура или демократия?
2. Национализм или интернационализм?
3. Свободный рынок или центральный план?
4. Религия или атеизм?
Далее исходя из ваших пожеланий формируется количество действий:
Диктатор может двигать 4 юнита за один ход. Но при этом у диктатора есть только один дипломат, которого он мог бы отправить в другое государство или переправить послание другому государству.
Демократ может ходить только одним юнитом в ход, но зато может отправить сразу четырех дипломатов в разные страны мира.
Националистические государства имеют бонус к контрразведке. Могут четыре раза за ход провести обыски и облавы в государстве. Но могут только один раз направить разведчика в другое государство.
Интернационалисты наоборот могут отправить до четырех разведчиков в другое страны, зато у себя только один раз провести спец операцию.
Внимание! Мастер игры порка не проводил забросы или чистки разведчиков.
Свободный рынок позволяет строить до 4 объектов в ход, но строит только один военный юнит.
Центральный план наоборот может строить до 4 дивизий в армию в ход, но при этом может позволить игроку купить только один завод или один город за ход.
Религиозное общество не платит штрафы н выборах, только оплачиваются сами выборы (150 ТНП и 100 ТПП в год). Так дже религиозное общество при революции дает право блокировать бунты везде кроме одного гекса. Но религия мешает исследовать технологии и позволяет исследовать только один слот технологий в ход.
Атеисты получают штрафы н выборах по мере стоимости самих выборов (150 ТНП и 100 ТПП в год) необходимо оплатить еще по 1 ТНП за каждый гекс и по 5 ТПП за каждый объект на карте под вашим цветом. (это условно реклама вашего кандидата и взятки местным чиновникам, а также ремонт дорог, мостов, дворов в городах, заводах и деревнях). При революции в атеистическом обществе проверяются бунты во всех гексах где нет ваших войск. Зато каждый ход исследователи и ученые вашей атеистической страны могут исследовать сразу четыре технологии.
Поделиться62019-10-10 09:35:43
Строительство объектов
Строить объекты можно только на своей покрашенной территории, кроме портов. Их можно строить рядом с вашей территорией на неокрашенном море. Водные территории можно не красить, оставлять их для международной торговли. Если у вас есть объекты или территории разделенные водой то они приносят доход только пока к ним есть доступ по морю, то есть либо море не окрашено вражескими цветами или если окрасивший игрок море разрешает вашим судам беспрепятственно передвигаться по его морским владениям.
Города нельзя строить рядом, необходим хотя бы один свободный гекс без любых лругих построек. Исключение: только рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы.
Деревни нельзя строить рядом друг с другом, только если вокруг города. Тогда это будут считаться пригороды города.
Заводы можно строить где угодно. В данной игре это не просто заводы, а промышленные комплексы, то есть индустриальные города со множеством заводов, вроде Горького или Сталинграда, то есть такие города в которых заводов чуть ли не больше чем жилых домов и спальных районов.
Аэродромы можно строить только рядом с городами. Два и более аэродрома не могут быть построены рядом.
Порты можно строить только рядом с городами или деревнями. Два и более порта не могут быть построены рядом.
Формирование юнитов
Пехоту можно размещать после покупки в деревнях, городах и рядом с городами. Кавалерию и партизан тоже можно размещать в деревнях, городах или рядом с деревнями. Партизан можно формировать только во время войны вашего государства с другими государствами или если вокруг вашего государства неспокойная ситуация, формулируйте сами неспокойные причины (враг готовиться нападать потому что формирует ударный кулак у наших границ, враг провел учения и т. д.), сосед напал на другого соседа, в соседней стране вспыхнула революция и т. д.
Моторизованную дивизию (БТР) МД и танковую дивизию ТД можно формировать только на заводах или рядом с ними.
Артиллерию АРТ можно формировать и в городах ина заводах или рядом с городами или рядом с заводами.
Все юниты могут ходить уже после своего формирования, то есть вы с свой ход сформировали и можете уже ходить сформированными юнитами.
Пехота, ополчение (партизаны) и кавалерия может ходить везде кроме моря. Танки и мотодивизии могут ходить везде кроме моря, рек и болот.
Корабли можно формировать только в портах или рядом с портами.
Самолеты можно формировать только на аэродромах или рядом с ними.
Поделиться72019-10-10 09:37:40
Бой
Каждый юнит во время боя кидает некоторое количество кубиков, например ПД пехота кидает 5 шестигранных кубиков если нападает на другую пехоту. Другая пехота тоже кидает столько же кубиков при защите. Кубики всегда кидает нападающий, в своем посте он отражает это:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 5d6
Враги отстреливаются: 5d6
Но та же самая ПД пехота будет кидать уже только два кубика если нападает на ТД танки, а танки в свою очередь будут кидать уже 10 кубиков в бою против пехоты:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 2d6
Вражеские танки контратакуют: 10d6
Все юниты всегда несут потери на 5+, то есть если вы выкинули 5 или 6 то вы попали во врага и враг если выкинул 5 или 6 попал в ваших солдат. Более подробную раскладку смотри в таблицах на юниты, максимальный размер десанта и стоимость покупки тоже.
Атаковать врага можно столько раз сколько маневра есть у юнита. Например пехота может ходить 2 гекса, то есть атаковать она тоже может 2 гекса. Либо один гекс сходить и второй ударить во врага.
По умолчанию после атаки если враг полностью разбит то ваш юнит может занять его место, если вы не пропишите обратное. Если же вы не хотите занимать территорию врага тогда следует написать что ваша дивизия после успешной атаки остается на своих позициях. Если этого написано не будет, тогда система (мастер игры) двинет вашу дивизию туда где вы только что расстреляли врага.
Юнит уничтожается когда его численность падает до нуля или меньше (иногда в бою такое бывает). Пополняются юниты там же где и создаются в городах, деревнях и на заводах.
Пехота, ополчение и кавалерия пополнятся на 2 единицы здоровья в городах и на 1 единицу в деревнях. Танки и броневики пополняются на 2 единицы здоровья на заводах и на 1 единицу в городах. Самолеты пополняются на 1 единицу на аэродромах. Корабли пополняются на 1 единицу в портах.
Морской десант.
Грузиться на корабли можно только впорту и выгружаться тоже. Исключения — это эсминцы. На эсминец можно загрузиться прямо с не оборудованного берега и высадиться прямо на не оборудованный берег.
Загрузка и выгрузка десанта осуществляется в соответствии с маневром. К примеру ТД танки могут ходить 3 гекса, следовательно они один маневр тратят на загрузку на корабль, потом корабль доставляет танки на место и второй маневр танки тратят на выгрузку, а третий маневр танки могут ходить или атаковать врага. С каждым новым ходом маневры всех ваших юнитов пополняются.
Поделиться82019-10-12 07:07:14
[dice=1936-1936-17424-320]
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Поделиться92019-10-12 07:08:38
[dice=36784-1936-1936-320]
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Поделиться102019-10-12 07:08:51
[dice=1936-1936-17424-320]
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!