Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!


Тема для бросков кубика!

Сообщений 201 страница 208 из 208

201

Гоша написал(а):

В сообщении №87 карта не плохая как мне кажется. Я тут давно не был. Что решили то?

Лично мне тоже космос очень нравится. Но видимо Компас хочет погонять в Мире стимпанка. На самом деле у меня больше всего луша лежит к периоду Второй Мировой. Но и в паровых технологиях можно джек-пот сорвать :)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

+1

202

Компас написал(а):

Да одно государство и один остров. Это снимает проблему очередности хода, только нападения будут по очереди

Это хорошо. Можно тогда горы одним цветом, болота другим цветом красить. А то меня вечно смущал этот момент, что у нас все карты одного цвета :)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

203

дсв написал(а):

Лично мне тоже космос очень нравится. Но видимо Компас хочет погонять в Мире стимпанка. На самом деле у меня больше всего луша лежит к периоду Второй Мировой. Но и в паровых технологиях можно джек-пот сорвать :)

Не в этом дело, просто для 20 века нужна одна глобальная карта целого Мира. Ну прям целую планету я вам не отрисую. А если и отрисую, то карта будет полдня грузиться, а как кому ходить, если один и тот же гекс хотят два игрока занять? А тут в островах все по отдельности. Это главное почему стимпанк.

дсв написал(а):

Это хорошо. Можно тогда горы одним цветом, болота другим цветом красить. А то меня вечно смущал этот момент, что у нас все карты одного цвета :)

Это на самом деле тоже не проблема. Для меня покрас и изучение территорий - это достонство игры на карте, а вот когда все красивыми цветами и у каждого ресурса свой оттенок, это конечно красиво, но как делать прогресс? Туман войны или специально карту затемнять? Вопрос, кек.

Отредактировано Компас (2024-05-22 14:02:42)

0

204

Компас написал(а):

Не в этом дело, просто для 20 века нужна одна глобальная карта целого Мира. Ну прям целую планету я вам не отрисую. А если и отрисую, то карта будет полдня грузиться, а как кому ходить, если один и тот же гекс хотят два игрока занять? А тут в островах все по отдельности. Это главное почему стимпанк.

В играх про ХХ век карту нужно кроме гексов ещё делить на провинции и будет тебе счастье. ИМХО, конечно. Кроме всего прочего, в космических играх планеты могут выполнять теже функции что и острова. Строй на планете город, ещё один, рядом завод и пр. Прям как остров. Или я не прав?

Компас написал(а):

Это на самом деле тоже не проблема. Для меня покрас и изучение территорий - это достонство игры на карте, а вот когда все красивыми цветами и у каждого ресурса свой оттенок, это конечно красиво, но как делать прогресс? Туман войны или специально карту затемнять? Вопрос, кек.

На картах про ХХ век исследуй технологии, как это было в ЗМО. А на картах про космос исследуй и технологии и околоземную орбиту. Дальние рубежи. Явно в солнечных системах обычно бывает не по одной планете. А по пять, шесть, семь планет. У каждой планеты могут быть спутники. Есть ещё газовые гиганты. Есть ещё астероиды, пояс астероидов, астероидное поле, есть метеоры, болиды, планетоиды. Изучать можно излучение звезды, выбросы с солнца и пр.

Случайным образом могут пролетать кометы, которые так же можно изучать. В общем космос самый наполненный вариант и ближе всего к ЗД. Опять же это чисто моё утверждение :)

Отредактировано дсв (2024-05-22 14:33:22)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

205

дсв написал(а):

В играх про ХХ век карту нужно кроме гексов ещё делить на провинции и будет тебе счастье. ИМХО, конечно. Кроме всего прочего, в космических играх планеты могут выполнять теже функции что и острова. Строй на планете город, ещё один, рядом завод и пр. Прям как остров. Или я не прав?

1. "В играх про ХХ век карту нужно кроме гексов ещё делить на провинции и будет тебе счастье." (с) - провинции, знаем плавали, выйдет ЗЕТтред, этого я наелся сполна. Да быстро, да просто, да круто, но по умстенным нагрузкам где-то на уровне 12-ти летнего тинейджера. Она вам надо? Мне не очень, кек.

https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/19/t277639.jpg

2. "Кроме всего прочего, в космических играх планеты могут выполнять теже функции что и острова. Строй на планете город, ещё один, рядом завод и пр. Прям как остров. Или я не прав?" (c) - Ты прав конечно, но мне нужно время обдумать эти слова.

дсв написал(а):

На картах про ХХ век исследуй технологии, как это было в ЗМО. А на картах про космос исследуй и технологии и околоземную орбиту. Дальние рубежи. Явно в солнечных системах обычно бывает не по одной планете. А по пять, шесть, семь планет. У каждой планеты могут быть спутники. Есть ещё газовые гиганты. Есть ещё астероиды, пояс астероидов, астероидное поле, есть метеоры, болиды, планетоиды. Изучать можно излучение звезды, выбросы с солнца и пр.

3. "На картах про ХХ век исследуй технологии, как это было в ЗМО." (c) - это само собой, но кто отменял исследования Мира игры, карты игры?

4. "А на картах про космос исследуй и технологии и околоземную орбиту. Дальние рубежи. Явно в солнечных системах обычно бывает не по одной планете. А по пять, шесть, семь планет. У каждой планеты могут быть спутники. Есть ещё газовые гиганты. Есть ещё астероиды, пояс астероидов, астероидное поле, есть метеоры, болиды, планетоиды. Изучать можно излучение звезды, выбросы с солнца и пр." (с) - Да, я подумаю насчет карты звездного неба, да и вообще насчет игры про космос.

дсв написал(а):

Случайным образом могут пролетать кометы, которые так же можно изучать. В общем космос самый наполненный вариант и ближе всего к ЗД. Опять же это чисто моё утверждение

5. Я уже понял куда ты клонишь. Да я подумаю насчет игры про космические исследования, про звездные империи и федерации, про страшных жуков и звездных десантников. Спасибо за советы.

+1

206

Компас
Карта не такая. Я имел в виду и гексы и провинции.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

+1

207

дсв написал(а):

Карта не такая. Я имел в виду и гексы и провинции.

Покажи как ты это видишь. У тебя же есть мои исходники? переработай любую карту из ЗМО 1.

0

208

Компас написал(а):

Покажи как ты это видишь. У тебя же есть мои исходники? переработай любую карту из ЗМО 1.

Исходников с собой сейчас нет, вечером более качественно могу нарисовать, а пока только так:

https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/5/t858388.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/5/t842317.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/5/t35453.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/5/t700935.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/5/t265285.jpg

Надеюсь смысл понятен будет? Первая картинка - это материк. Остальные четыре - это регионы данного материка. Материк можно в ужасном расширении сохранить, а материки можно даже еще лучше. Таким образом и общая карта видна, да и мелкие детали у каждого региона свои будут и каждый игрок сможет все увидеть.

Если мы говорим про сеттинг Мастер оф Орион и иже с ними (мне почему то Стелларис больше нравится, не знаю), то там граф будет, как наша карта ЗД, только каждая точка - это система, а не планета. Но смысл такой же, мы рисуем карту галактики и там 20-30 система. И уже в каждой системе крупно и в хорошем расширении все планеты, спутники, звезды, метеориты и пр.

Отредактировано дсв (2024-05-24 12:24:56)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!