Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!


Тема для бросков кубика!

Сообщений 181 страница 190 из 208

181

Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк»), — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое технологиями и фантастикой XIX века, в первую очередь паровыми машинами[1]. Возникшее первоначально в 1980-х годах как литературное течение в противовес киберпанку[2] постепенно выросло в стиль искусства, культурное движение и субкультуру[3]. Считается самой известной производной киберпанка[4].

Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества, в совершенстве освоившего механику и технологии паровых машин, с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. В этом проявляется связь стимпанка и ретрофутуризма. Возможно также и наличие в произведениях стимпанка элементов фэнтези[5], альтернативной истории, ужасов, фантастики, детектива.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк

0

182

Да понятно, я сам как бы умею читать википедию. Это все круто, но не отменяет того, что большинство людей на форуме приверженцы НФ или киберпанка (и то с большой натяжкой), по сути дела ЗД это техническое фентези. Звездные врата - порталы, что это если не магические порталы в мире фентези? Химеры - это ужасные твари как в подземельях DnD. А Форсеры - ну это же орки или гоблины, сильные, синие или зеленые (химериновая кожа), которые получаются клонированием - варкой в специальном магическом котле. Причем варит их человек, типа алхимик. Только эльфов не хватает. Однако это все лирика. Мы имеем то что имеем. Звезда похоронила и кольцо власти и звездный десант. Поэтому мы и пытаемся экспериментировать. Но лично мне больше всего нравится Мир ЗД. Ну вот так видимо воспитан я. Если другие участники форума оценят вашу идею, то почему бы и нет. Делайте, если считаете нужным. но стимпанк - это не новое, а просто давно забытое старое. Я помню в начале 2000-х когда я только узнал о стимпанке (он тогда назывался паропанк) меня он тоже привлек, но потом как то утихла страсть по паровым машинам. А вот НФ и ЗД меня привлекают до сих пор.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

183

Компас написал(а):

ЗМО немного отложил в дальний ящик, решил придумать новую игру. Что бы считать было нужно не много, а динамика что бы была быстрой. Но при этом и Мир глубокий. Короче идея такая: мир магии и стимпанка, больше чего не знаю, мне и магия и стимпанк кажутся вполне нормальными направлениями, но могу что-то удалить, а что-то оставить, как тут форумчане отреагируют. В мире земная твердь раскололась на части и острова дрейфуют в океане (наверное морском, хотя можно и плавать по воздуху), периодически игроки получают новые гексы земли, на земле можно строить дома, казармы, заводы и пр. Цель игры: сделать себе остров по душе, нарастить армию, захватить другие острова соединить землю снова в один (или два-три огромных континента). Можно воевать, можно нападать, можно только защищаться, можно уклоняться от атаки врага, можно развивать дипломатию и технологию. Но мы то все знаем, что технология, остров и здания с казармами нужны лишь для войны, ха-ха. Механ такой - у каждого игрока свой остров с небольшим количеством земли. Каждый ход можно или увеличить остров или сделать солдат или напасть на врага или свою оборону усилить. Будет несколько карт, стратегическая карта со всеми островами и у каждого игрока свой остров. Минимально 3 человека, максимально - думаю что до 10, а лучше вообще до 6 человек. Карты уже есть наброски, механика наполовину ЗМО, остальное у меня в голове. Кто что думает?

Весна и осень - время истинных творческих людей. Я без шуток. Хотите делать текстовую игру - делайте. Нарисуйте эскизы, напишите четкие и простые для понимания правила. Проведите сами пару боев. Нам нужно понять о чем будет игра и как в нее играть. Вот ЗД это варгейм, у него есть правила, были наборы с солдатами и даже террейн. Там все просто и понятно, а у Вас пока что только идея. Развивайте ее и возможно у Вас будет много единомышленников.

MODER написал(а):

Стимпанк - это же паропанк, то есть механизмы двигающиеся на пару, типа там котлы, паровозы, паромобили и пр. Да это не сай-фай, но в истории были паровые танки, елси не ошибаюсь, то США в годы первой мировой войны их применили. Не особо успешно, но тем не менее. Видел пару картинок про паровые войнушки, интересные. Пусть народ попробует.

О ли... Стимпанк всегда был интересным и привлекательным жанром и во время перестройки и до нее и после. И двадцать и тридцать лет назад и будет этот жанр популярен и через двадцать и через тридцать лет. Поэтому тут есть над чем подумать. Есть даже варгеймы про стимпанк.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

184

ADMIN написал(а):

О ли... Стимпанк всегда был интересным и привлекательным жанром и во время перестройки и до нее и после. И двадцать и тридцать лет назад и будет этот жанр популярен и через двадцать и через тридцать лет. Поэтому тут есть над чем подумать. Есть даже варгеймы про стимпанк.

А есть ли советские произведения в жанре стимпанка? Не знал...

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

185

MODER
паропанк не самая моя любимая фантастика. Мне больше нравятся пападанцы и аи. дело в том что попаданцы и аи - это вот совсем узконаправленная фантастика, а паропанк любят и знают в нашем мире больше чем аи или попаданчество. Да и я же предлагал с самого начала, можно и фентези сделать, но фентези это уже совсем не мое. Хотя да Дынду любят больше чем все остальное. А вообще у меня лично так: сегодня нравится больше стимпанк, завтра аи, послезавтра сай-фай, а в итоге вообще детективы и хоррор. Все зависит от настроения.

ADMIN написал(а):

Весна и осень - время истинных творческих людей. Я без шуток. Хотите делать текстовую игру - делайте. Нарисуйте эскизы, напишите четкие и простые для понимания правила. Проведите сами пару боев. Нам нужно понять о чем будет игра и как в нее играть. Вот ЗД это варгейм, у него есть правила, были наборы с солдатами и даже террейн. Там все просто и понятно, а у Вас пока что только идея. Развивайте ее и возможно у Вас будет много единомышленников.

Спасибо. Я в принципе что зашел, не выйдет ли так, что я сделаю. полностью готовую игру, а тут она не будет пользоваться спросом? Я конечно понимаю, что прошу невозможного, типа оцени то, не знаю чего. Но когда я начну делать игру на коленке, мне бы хотелось конструктивных советов, это возможно. Ну и что бы не схлопотать бан, заранее ставлю в известность, что игра будет не про ЗД. Это нормально?

Отредактировано Компас (2024-05-15 12:11:18)

0

186

Компас написал(а):

Спасибо. Я в принципе что зашел, не выйдет ли так, что я сделаю. полностью готовую игру, а тут она не будет пользоваться спросом? Я конечно понимаю, что прошу невозможного, типа оцени то, не знаю чего. Но когда я начну делать игру на коленке, мне бы хотелось конструктивных советов, это возможно. Ну и что бы не схлопотать бан, заранее ставлю в известность, что игра будет не про ЗД. Это нормально?

Да, такое может быть, скорее всего даже будет. Вы скорее всего придумаете свою новую игру в жанре стимпанка, но мало кто проявит к ней интерес, даже если она будет в самом деле интересной, в чем мы не сомневаемся. Явный пример: коллега Бастет сделал свою игру, сделал миниатюры, технику, интересные миниатюры, интересная техника, хорошие обложки для новых наборов, напечатал сам миниатюрки. Но мало кто из участников форума откликнулся и вообще прокомментировал его работу. Из 26 участников форума только 5-7 человек комментируют темы постоянно. Да мы с модератором будем читать Ваши правила, описание Вашей игры, может даже проникнемся Миром Вашей игры. Насчет остальных - не знаю.

Еще пример - ДСВ писал свою книгу, я читал его тексты, да местами у него было затянуто, скучно, я ему советовал, ошибки и опечатки искал. Другие участники форума так же его читали и комментировали. Петян часто рекомендовал ему по техническим вопросам, Бастет тоже комментировал.

Фартовый, Гоша, Темплар, тоже что-то предлагали, комментировали, но их уже давно не было тут.

Вообще тот кто активность проявляет, тот и комментарии в ответ получает. Парадоксально, но это наблюдаемый факт. Предложите свою игру, мы ее обязательно оценим. Если она нам понравится, будем играть в нее. Правда мы все из разных городов, встретиться не получится. Поэтому играть сможем только в мечтах. Может кто-то Ваши правила себе распечатает и со своими друзьями поиграет в своем городе. Кто знает.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

+2

187

MODER написал(а):

А есть ли советские произведения в жанре стимпанка? Не знал...

Стимпанк в СССР: научно-фантастические произведения и паровые машины

Стимпанк — это направление научной фантастики, которое описывает мир, где технологии развивались в соответствии с законами физики XIX века. В СССР стимпанк был популярен в 1960-х годах, когда в стране был расцвет научно-фантастической литературы. Советские писатели создавали свои произведения в стиле стимпанка, где главными героями были ученые и инженеры, работающие на благо общества. В этих произведениях часто использовались элементы техники, такие как паровые машины, механические устройства и роботы. Кроме того, в СССР была развита культура паровых машин, что также повлияло на развитие стимпанка в стране.

Это первое что вышло в яндексе, когда искать начал советский стимпанк. Явный пример советской фантастики о стимпанке - это "Лачуга должника", да там паровых машин как таковых не было, но Мир Ялмеза описывался как стимпанковский.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

+1

188

ADMIN написал(а):

Фартовый, Гоша, Темплар, тоже что-то предлагали, комментировали, но их уже давно не было тут.

Я тут, просто пишу редко

+2

189

ADMIN написал(а):

Это первое что вышло в яндексе, когда искать начал советский стимпанк. Явный пример советской фантастики о стимпанке - это "Лачуга должника", да там паровых машин как таковых не было, но Мир Ялмеза описывался как стимпанковский.

Хорошо, пусть так, но это не отменяет того факта что в мире зд нет паровых машин, ну прям никак не встречал. Да и описания больше похожи на нф, космооперу или в крайнем случае киберпанк. Поэтому чисто для интересности и популярности среди местного населения целесообразнее было бы сделать игру в жанре зд. Или хотя бы какого-то космоса.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

190

Фартовый написал(а):

Я тут, просто пишу редко

Прошу прощения. Да, мы тут все редко бываем. Не заметил просто Ваши сообщения в соседних темах.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!