Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!


Тема для бросков кубика!

Сообщений 131 страница 140 из 208

131

Bastet написал(а):

Компас, было бы неплохо устроить пользовательское голосование, например, в новой теме или прямо здесь. Чтобы люди определились, какой вариант им больше по душе.

Ну так да, для этого и пишу.

Bastet написал(а):

От себя предложу еще один вариант.
3. Организовать игру ролевой направленности, с упором на отыгрыш персонажа и простыми правилами. Завязку сделать в следующем ключе - на одном из фронтов собирается сводный отряд специалистов из разных корпусов для выполнения специальной задачи в тылу врага.
Соответственно, каждый игрок контролирует либо одного персонажа, либо персонажа-командира небольшого подразделения.

Это получается не один вариант а два варианта:
3. каждый игрок это один персонаж (боец спецроты или спецбата или как то так?)
4. Каждый игрок это командир какой то военизированной группы. Какой группы? Отделение, взвод, рота, полк?

А это согласитесь еще куча вопросов, да и мир вашей игры я знаю не настолько что бы водить полноценную ДнД и иже с ними, я же не играл в ваш варгейм на столе. В первом варианте я вообще как мастерок ничего не знаю и только отрисовываю как комп программа ваши ходы, чисто игра на расстоянии, если есть программист - то он лучше пусть браузерку запилит. Но я боюсь программистов у вас нет иначе бы вы уже сделали для себя игру на гуглмаркете. Я прав? Во втором варике у меня мир такой в общих чертах, ну порталы - это же как звездные врата из одноименного телесериала, мы все его смотрели. А ваши пехоты это же как у Ханлайна звездные десантники против жуков, только у вас нет жуков, у вас какие то клонпехоты вышедшие из под контроля? Нет если будет особое желание то да, сделаем, но я не спец по именно звездным десантникам, я и ваху знаю так себе и вашу игру тоже поверхностно, причем ваху сорокатонную лучше чем ваш варгемй, при всем уважении к вам.

дсв написал(а):

Привет. Проверь почту или ЛС, а лучше и то и другое. Я тебе писал, а ты не отвечал долго.

Уже и ответил и там и сям, кек.

дсв написал(а):

Лично я за ЗАО 1.0 это первая игра Компаса и как мне кажется самая удачная ну это моё сугубо личное мнение.

Во-первых не ЗАО, а ЗМО, ну или я чего то не знаю?

А во-вторых, да его на фиг... Да ну блин, опять все закончится терками что кто-то не сходил или сходил не в свою очередь и кто-то обидеться что я ему ход не продлил, а остальным продлял, что другие его терру распилили. Потом найдется челик который скажет что правила слишком просты, я их усложняю, потом найдется челик который скажет что правила слишком сложны и все по кругу. На фиг на фиг такое нужно.

0

132

Это получается не один вариант а два варианта:
3. каждый игрок это один персонаж (боец спецроты или спецбата или как то так?)
4. Каждый игрок это командир какой то военизированной группы. Какой группы? Отделение, взвод, рота, полк?

Компас, стоит рассматривать как один вариант, ввиду того, что это не влияет на общий формат предложенной мною игры. Игрок у меня будет иметь право выбора, отыгрывать ли ему должность специалиста или должность командира небольшого отделения. Соответственно, численность команды игроков вместе с неигровыми персонажами будет порядком ближе к роте.
На общий игровой процесс данный выбор не повлияет, так как игра будет проходить по тем же правилам - словесный отыгрыш персонажа с броском кубика на проверку специальных действий (стрельба, использование оорудования ит.п.). Что-то вроде очень-очень простого GURPS.

А это согласитесь еще куча вопросов, да и мир вашей игры я знаю не настолько что бы водить полноценную ДнД и иже с ними, я же не играл в ваш варгейм на столе.

Собственно, поэтому предлагаю данный вариант игры от себя.

если есть программист - то он лучше пусть браузерку запилит. Но я боюсь программистов у вас нет иначе бы вы уже сделали для себя игру на гуглмаркете. Я прав?

Программировать и делать игры - вещи взаимосвязанные, но не тождественные по навыкам. Программист есть, но в данный момент он занят 3D моделированием настольных моделей.

А ваши пехоты это же как у Ханлайна звездные десантники против жуков, только у вас нет жуков, у вас какие то клонпехоты вышедшие из под контроля? Нет если будет особое желание то да, сделаем, но я не спец по именно звездным десантникам, я и ваху знаю так себе и вашу игру тоже поверхностно, причем ваху сорокатонную лучше чем ваш варгемй, при всем уважении к вам.

В данном подфоруме есть конкретное описание отрядов:
Отряды
Если вкратце - есть Диктатура Человечества, распространившаяся на многие миры с помощью порталов и долгое время была единственным государством. От него откололись форсеры - сверхлюди, модифицированные с помощью исследованных инопланетных артефактов. В ходе конфликта, форсеры закрепились на самых производящих и богатых ресурсами мирах, но с с тяжелыми атмосферными условиями. Люди же, наоборот, остались, в основном, на "мягких" и землеподобных мирах.
В дальнейшем, к противостоянию этих двух сторон добавляются "Химеры" - как раз жукоподобные пришельцы организованные роем. Этим без разницы кого пускать на биотопливо, людей или форсеров.

0

133

Компас
Ну лично я был за ограничения по численности армии. Просто у тебя в игре реально под конец юнитов больше чем построек да и построек больше чем гексов на карте, так не нужно...

Bastet
Тогда уж лучше не роту, а взвод сделать, в роте условно сто или даже двести человек со вспомогательным персоонвлом, а во взводе тридцать ну максимум пятдесят человек, да и юниты желательно из одного подразделения, ну не может быть на одном участке фронта солдат и офицеров из разных корпусов собрать, ну или это должна быть такая мясорубка что бы два и более солдата были из разных корпусов. Поэтому скорее всего нужно или чётко продумать ситуацию когда все персонажи из разных корпусов или сделать всех из одного корпуса, в одинаковых доспехах, с одинаковыми бронешлемами (ну если это Аид, то чёрного цвета бронешлемы) ну как то так. Это чистое ИМХО.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

+1

134

Тогда уж лучше не роту, а взвод сделать, в роте условно сто или даже двести человек со вспомогательным персоонвлом, а во взводе тридцать ну максимум пятдесят человек

Дсв, тут уже как много игроков наберется и в каком формате они захотят играть.
Например, если набралось 4 человека игроков и каждый хочет играть за "специалиста", то можно ограничиться взводом. Игроков определить в одно отделение или в два, плюс к ним еще 1-2 отделения неигровых персонажей.
Если же набралось 4 человека игроков и каждый хочет командовать отделением, то это уже будет штат ближе к роте. Игроки разойдутся по 1-2 взводам плюс 1-2 взвода неигровых персонажей.
Собственно, и масштабы задачи будут в таком случае другие и количество личного состава противника. В первом варианте со "специалистами" - это очень точечная операция, во втором - уже серьезное боестолкновение.

да и юниты желательно из одного подразделения, ну не может быть на одном участке фронта солдат и офицеров из разных корпусов собрать, ну или это должна быть такая мясорубка что бы два и более солдата были из разных корпусов.

В первую очередь, это предложение было направлено на то, чтобы игроки могли сделать персонажа из того корпуса, который им больше нравится.
Если подтягивать под это сценарное обоснование, то можно сказать, что такая команда формировалась в тылу из свободных резервов разных корпусов. Кого смогли собрать для выполнения внезапно возникшей задачи - того и отправили в бой. Но, опять же, это только для свободы самоопределения игроков. =)

Отредактировано Bastet (2022-04-10 15:30:04)

0

135

Bastet написал(а):

Дсв, тут уже как много игроков наберется и в каком формате они захотят играть.
Например, если набралось 4 человека игроков и каждый хочет играть за "специалиста", то можно ограничиться взводом. Игроков определить в одно отделение или в два, плюс к ним еще 1-2 отделения неигровых персонажей.
Если же набралось 4 человека игроков и каждый хочет командовать отделением, то это уже будет штат ближе к роте. Игроки разойдутся по 1-2 взводам плюс 1-2 взвода неигровых персонажей.
Собственно, и масштабы задачи будут в таком случае другие и количество личного состава противника. В первом варианте со "специалистами" - это очень точечная операция, во втором - уже серьезное боестолкновение.

Ну я не спец в такие игры, но пару игр играл и в живую и в интернете, там фся фишка в том что один игрок управляет только одним персонажем. Я играл в основном в фентези, но это не моё, один раз правда в варзаммер 40 000 играл, но там были какие то спецы по Вархаммер, они какие то шутки типа говорили, а я их не понимал, в принципе по фентези тоже какие то шутки ьыли, но там я не много но понимал так как в фентези РПГ играх не по конкретной игре информация общая, а в Вархаммере именно про Вархаммер. Я там тупил. Исключение это игра Компаса про государства, мне она сразу понравилась, там причём никаких исторических данных не было, только какой то мир похожий на наш и время это условно Вторая Мировая. Это как фильм Черновик по книге Лукьяненко получилось, делай что хочешь, но система несбалансированная вышла и приходилось словами и фоточками атмосферу и скилы продвигать. Мне нравилось почти всё, ну кроме возможности за один ход целую армию наклепать. Это нереально...

Bastet написал(а):

В первую очередь, это предложение было направлено на то, чтобы игроки могли сделать персонажа из того корпуса, который им больше нравится.
Если подтягивать под это сценарное обоснование, то можно сказать, что такая команда формировалась в тылу из свободных резервов разных корпусов. Кого смогли собрать для выполнения внезапно возникшей задачи - того и отправили в бой. Но, опять же, это только для свободы самоопределения игроков. =)

Ну я может быть плохо читай книгу Дмитрия Казакова, но вроде бы после разгрома корпуса его бойцов отправляют в тыл на переформирование и им дают новую униформу и их униформа не от старого корпуса, а он нового или я не прав?

Повторю бойцы из двух и более клрпусов могут быть в одном сводном отряде только если идёт сражение многодневное или даже многомесячная битва за какой то город, или даже целую планету и вот на этой планете или в этом огромном мегаполисе такая неразбериха что реально увидеть бойцов из разных клопусов и скорее всего офицеры подбирают своих солдат из развалин, кто живой того мобилизуют и пробираются к своим. Вот в это я могу поверить... Но тут повторю уже не спецоперация в тылу врага, а скорее поиск выживших и отступление к своим. Ну ИМХО конечно. Хотя тоже можно это вот всё интересно обставить.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

136

Bastet написал(а):

Компас, стоит рассматривать как один вариант, ввиду того, что это не влияет на общий формат предложенной мною игры. Игрок у меня будет иметь право выбора, отыгрывать ли ему должность специалиста или должность командира небольшого отделения. Соответственно, численность команды игроков вместе с неигровыми персонажами будет порядком ближе к роте.
На общий игровой процесс данный выбор не повлияет, так как игра будет проходить по тем же правилам - словесный отыгрыш персонажа с броском кубика на проверку специальных действий (стрельба, использование оорудования ит.п.). Что-то вроде очень-очень простого GURPS.

Гурпс так себе система, по факту переусложненная Дында.

Bastet написал(а):

Собственно, поэтому предлагаю данный вариант игры от себя.

А то есть ты сам хочешь игру провести?

Bastet написал(а):

В данном подфоруме есть конкретное описание отрядов:
Отряды
Если вкратце - есть Диктатура Человечества, распространившаяся на многие миры с помощью порталов и долгое время была единственным государством. От него откололись форсеры - сверхлюди, модифицированные с помощью исследованных инопланетных артефактов. В ходе конфликта, форсеры закрепились на самых производящих и богатых ресурсами мирах, но с с тяжелыми атмосферными условиями. Люди же, наоборот, остались, в основном, на "мягких" и землеподобных мирах.
В дальнейшем, к противостоянию этих двух сторон добавляются "Химеры" - как раз жукоподобные пришельцы организованные роем. Этим без разницы кого пускать на биотопливо, людей или форсеров.

Ну я так и предполагал, отряды пока не читал, но думаю там немного, ознакомлюсь на досуге.

дсв написал(а):

Ну лично я был за ограничения по численности армии. Просто у тебя в игре реально под конец юнитов больше чем построек да и построек больше чем гексов на карте, так не нужно...

Да для этого я и стал разрабатывать систему того сколько потребляет каждая дивизия и каждая постройка, но вот вопрос, откуда брать ТНП и ТПП если не с построек, только от отыгрыша? А кто хуже напишет пост? Или не кинет фоточку?

дсв написал(а):

Ну я может быть плохо читай книгу Дмитрия Казакова, но вроде бы после разгрома корпуса его бойцов отправляют в тыл на переформирование и им дают новую униформу и их униформа не от старого корпуса, а он нового или я не прав?

Повторю бойцы из двух и более клрпусов могут быть в одном сводном отряде только если идёт сражение многодневное или даже многомесячная битва за какой то город, или даже целую планету и вот на этой планете или в этом огромном мегаполисе такая неразбериха что реально увидеть бойцов из разных клопусов и скорее всего офицеры подбирают своих солдат из развалин, кто живой того мобилизуют и пробираются к своим. Вот в это я могу поверить... Но тут повторю уже не спецоперация в тылу врага, а скорее поиск выживших и отступление к своим. Ну ИМХО конечно. Хотя тоже можно это вот всё интересно обставить.

По сути можно сделать фанфик или как ты и написал мысорубку где три или даже четыре разных корпуса воюют плечом к плечу.

0

137

Компас написал(а):

Гурпс так себе система, по факту переусложненная Дында.

Ну так там разные, скажем так, направления.

Компас написал(а):

Да для этого я и стал разрабатывать систему того сколько потребляет каждая дивизия и каждая постройка, но вот вопрос, откуда брать ТНП и ТПП если не с построек, только от отыгрыша? А кто хуже напишет пост? Или не кинет фоточку?

Для простоты можно было бы оставить так: постройки приносят ресурсы, а дивизии их тратят. Так же зависимость дивизий от числа построек. И просто и ограничено и все должно быть в норме.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

138

дсв написал(а):

Ну так там разные, скажем так, направления.

По мне так проще самому написать механ под свою игру, если ты играешь в Дынду, то и правила из нее бери, если в пайнтфайндер то из него, зачем изобретать велосипед если в итоге получается все равно велосипед?

дсв написал(а):

Для простоты можно было бы оставить так: постройки приносят ресурсы, а дивизии их тратят. Так же зависимость дивизий от числа построек. И просто и ограничено и все должно быть в норме.

А количество построек от чего зависит?

0

139

Компас написал(а):

По мне так проще самому написать механ под свою игру, если ты играешь в Дынду, то и правила из нее бери, если в пайнтфайндер то из него, зачем изобретать велосипед если в итоге получается все равно велосипед?

Гурпс - это как раз не игра, а система :) На ее основе можно любую игру замутить :)

Компас написал(а):

А количество построек от чего зависит?

Ну не знаю введи уровень города, чем он выше тем больше можно строить деревень, заводов и прочего, а деревни, заводы и прочее только вокруг городов строить можно, между городами минимум пять гексов, деревни, заводы и пр. тоже прокачивать можно и вперед. Ну как у любой браузерки.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

140

Я бы поиграл хоть во что, но времени совсем нету, а в неделю по чайной ложке, вы наверное сами не согласитесь меня ждать. Ну или совсем какого-нибудь мелкого персонажа, от которого ничего не требуется, только я пишу скверно.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!