Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!


Тема для бросков кубика!

Сообщений 111 страница 120 из 208

111

Компас написал(а):

Одиночные юниты, фактически юнит это дивизия ну как у меня один юнит на карте это одна дивизия.

Я не понимаю одиночный юнит или группа юнитов, просто дивизия это много юнитов, примерно 10 000 человек.

Компас написал(а):

Кто первый написал тот и ходит первым. Я могу сам назначить первого, второго, третьего и т.д.

С этим лучше поаккуратнее. Мое мнение что у первого игрока будет запас больше чем у остальных. Ну это если по ЗД судить.

Компас написал(а):

Нет, на деле это далеко не так, скорее наоборот, второй уже ходит реагирую на действия первого игрока,  третий на действия первого и второго и т.д.

Ну если с такой стороны, тогда да. Однако первый игрок может ударить там где у врага нет войск.

Компас написал(а):

Ну правила как бы тоже есть, правда я их все никак не отшлифую, ошибки исправляю, исследования переписываю и т.д.

Вот с них и надо было начать, а карта это дело пятое-десяток.

Компас написал(а):

Хм, не думал об этом, может это и правильно будет.

Это же форум ЗД, а ЗД это настольный варгейм. Мы все тут настольщики по факту.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

112

дсв написал(а):

Разве, то есть ва мбудет хотется убивать людей по национальному признаку где-то на другой планете, где много еды и вообще все могут жить удаленно друг от друга за тысячи километров? Ну не зхнаю, лично я бы взял своих товарищей и покинул бы зону конфликта, пусть воюет тот кто желает, а я развиваться стану, налажу выпуск самокатов, велосипедов, потом мои дети авось и авто сделают, ну а если война докатится до нашего тихого городка, тогда мы на самокатах, велосипедах и машинах явно дадим отпор врагу, который все это время воевал и ничего не производил... Тратить ресурсы можно или на войну или на прогресс, война очень дорогая штука, особенно в означенных выше условиях. ИМХО конечно...

Ну для войны нужен прогресс, поэтому тут палка с двумя концами.

0

113

ADMIN написал(а):

Я не понимаю одиночный юнит или группа юнитов, просто дивизия это много юнитов, примерно 10 000 человек.

На карте одна фишка которая означает целую дивизию или даже корпус или вообще армию. То есть в одной этой фишке много бойцов, но на карте она одна как материальная точка.

ADMIN написал(а):

С этим лучше поаккуратнее. Мое мнение что у первого игрока будет запас больше чем у остальных. Ну это если по ЗД судить.

По ЗД не знаю, а в моей игре никто не жаловался :)

ADMIN написал(а):

Ну если с такой стороны, тогда да. Однако первый игрок может ударить там где у врага нет войск.

Да а второй может реагировать на то что сделал первый и наращивать силы там откуда первый ушел к примеру или ударить там где первый оголил фланг и т.д.

ADMIN написал(а):

Вот с них и надо было начать, а карта это дело пятое-десяток.

В данный момент мне предложили морской бой сделать, а вообще в голове несколько вариантов ТРПГ крутятся. Вам самим что ближе:

1. Морской бой. Но там много чертить нужно будет и прописывать механ, пока гадаю как лучше переусложнить для любителей морской тематики или облегчить для играбельности, что бы рядовой зетер смог кинуть кубы и потопить врага за 5 минут.

2. Дальнобой. Нашел старый диск с дальнобойщиками вторыми, есть наметки на игру.

3. ЗМО (новая редакция) без моря или только с речками и обезами с большим числом сухопутки, бескрайняя степь или что-то такое.

4. Цива, наподобии Сида Мэйера, только на гексах и в текстовом виде.

Пока тружусь над 1 и 4 пунктами, особенно над первым. Кидайте то чего хотите, рисунки кораблей, грузовиков и т.д.

0

114

Компас написал(а):

Ну для войны нужен прогресс, поэтому тут палка с двумя концами.

Хм, ну давайте прикинем, можно даже на ЗМО, там же в вашей первой игре был слот с военкой и слот с экономикой и пока кто то тратил на прокачку танков, другой мог тратить на подъем промышленности, так? А вообще я бы акцентировал бы внимание на чем то одном, ну на столе сложно сделать и экономику и тактику и стратегию. Если это о Второй Мировой, то лучше только военку, я помню вы писали про Panzer General это первая или одна из первых пошаговых стратегий, вот ее бы и развивали, а производство то зачем? Чисто захват городов и   предоставление свежих юнитов на каждой карте свои юниты и все.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

115

Компас написал(а):

На карте одна фишка которая означает целую дивизию или даже корпус или вообще армию. То есть в одной этой фишке много бойцов, но на карте она одна как материальная точка.

А ну то есть понял кажется.

Компас написал(а):

По ЗД не знаю, а в моей игре никто не жаловался

Ну значит я буду одним из первых кто на это может пожаловаться.

Компас написал(а):

Да а второй может реагировать на то что сделал первый и наращивать силы там откуда первый ушел к примеру или ударить там где первый оголил фланг и т.д.

Ну это и так понятно, однако силу первого удара трудно будет переоценить.

Компас написал(а):

В данный момент мне предложили морской бой сделать, а вообще в голове несколько вариантов ТРПГ крутятся. Вам самим что ближе:

1. Морской бой. Но там много чертить нужно будет и прописывать механ, пока гадаю как лучше переусложнить для любителей морской тематики или облегчить для играбельности, что бы рядовой зетер смог кинуть кубы и потопить врага за 5 минут.

2. Дальнобой. Нашел старый диск с дальнобойщиками вторыми, есть наметки на игру.

3. ЗМО (новая редакция) без моря или только с речками и обезами с большим числом сухопутки, бескрайняя степь или что-то такое.

4. Цива, наподобии Сида Мэйера, только на гексах и в текстовом виде.

Пока тружусь над 1 и 4 пунктами, особенно над первым. Кидайте то чего хотите, рисунки кораблей, грузовиков и т.д.

Мне ближе Звездный Десант.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

116

дсв написал(а):

Хм, ну давайте прикинем, можно даже на ЗМО, там же в вашей первой игре был слот с военкой и слот с экономикой и пока кто то тратил на прокачку танков, другой мог тратить на подъем промышленности, так? А вообще я бы акцентировал бы внимание на чем то одном, ну на столе сложно сделать и экономику и тактику и стратегию. Если это о Второй Мировой, то лучше только военку, я помню вы писали про Panzer General это первая или одна из первых пошаговых стратегий, вот ее бы и развивали, а производство то зачем? Чисто захват городов и   предоставление свежих юнитов на каждой карте свои юниты и все.

Да это все так, только в ЗМО было тратить кроме экономики и военки не на что, да и экономика в конечном счете была для военки.

ADMIN написал(а):

Ну значит я буду одним из первых кто на это может пожаловаться.

Ну ок.

ADMIN написал(а):

Мне ближе Звездный Десант.

Да я и про ЗД могу сделать, правда не РПГ, а именно стратегию.

0

117

Компас написал(а):

Да это все так, только в ЗМО было тратить кроме экономики и военки не на что, да и экономика в конечном счете была для военки.

Ну так с этого и надо было начинать, сделайте ветку исследований гражданской сферы и что бы победа была от запуска ракеты в космос как в цивилизации к примеру. Или что бы граждане были счастливы, но повторю это переусложнение игры.

Компас написал(а):

Да я и про ЗД могу сделать, правда не РПГ, а именно стратегию.

Тут это зайдет, тут 100% игроков любящих ЗД :)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

118

дсв написал(а):

Ну так с этого и надо было начинать, сделайте ветку исследований гражданской сферы и что бы победа была от запуска ракеты в космос как в цивилизации к примеру. Или что бы граждане были счастливы, но повторю это переусложнение игры.

Хм, понятно, я подумаю, спасибо за совет.

дсв написал(а):

Тут это зайдет, тут 100% игроков любящих ЗД

Это я тоже понимаю, значит буду делать варгейм в жанре Sci-Fi с форсерами и дикратурой.

0

119

Компас написал(а):

Хм, понятно, я подумаю, спасибо за совет.

Да только нужно все тщательно продумать что бы и силой можно было бы побеждать и дипломатией и культурой и т.д.

Компас написал(а):

Это я тоже понимаю, значит буду делать варгейм в жанре Sci-Fi с форсерами и дикратурой.

Вот это дело, буду рад в него поиграть.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

120

дсв написал(а):

Да только нужно все тщательно продумать что бы и силой можно было бы побеждать и дипломатией и культурой и т.д.

Уже начал думать. Примерно такое есть. Все деревни, заводы и прочее можно строить только вокруг городов. Число городов будет равняться уровню прокачки градостроительства, который будет очень дорого стоить. Поэтому игроку нужно будет выбирать что ему нужнее деревни или заводы. так же вокруг городов можно будет строить парки, скверы, монументы и пр. архитектуру, что будет влиять на культуру, таким образом ты или танки на заводах делаешь или культуру повышаешь. Ну институты, школы, университеты и пр. тоже вокруг городов и тоже приносит очко образования. Другими словами город это как деловой центр будет, а кварталы вокруг него как кварталы с заводами, жилыми домами или школами, парками, скверами, университетами и т.д.

Таким образом можно будет и так и эдак победить или военно или культурно или научно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Тема для бросков кубика!