Петян написал(а):Я бегло просмотрел "правила".
Там пока что нет механики игры, набор общих терминов.
Вот что нужно прописать в начале, прямо по пунктам:
1 пункт- передвижение
2 пункт- атака
3 пункт- защита
Вот к этим трем пунктам привязываются все остальные расширения, абилки и статы бойцов.
Оно есть. Но лежит в разделе 6.
Решил в написании правил идти по порядку, в котором будет происходить организация игры. И поленился оглавление заполнить, т.к. все равно еще править и править.
Экспозиция - литературное описание сеттинга - 3 стр.
Раздел 1 - Общее описание игрогого процесса - 4 стр.
Раздел 2 - Формирование отряда. Как собирать отряд для игры, по каким правилам - 5 стр.
Раздел 3 - Боевые задачи. Постановка целей игры, достижение которых приводит к победе игрока. Примеры таких целей - 6 стр.
Раздел 4 - Игровое поле. Размеры, зона расстановки, террейн. - 8 стр.
Раздел 5 - Расстановка войск. Последние приготовления перед игрой - 11 стр.
Раздел 6 - Ход воина. Собственно, все те действия, которые могут совершать воины во время игры. - 12 стр.
Раздел 7 - Кампания - 14 стр.
Раздел 8 - Общие способности воинов - 15 стр.
Раздел 9 - Ключевые понятия. Просто список терминов - 16 стр.
Раздел 10 - ссылки - 18 стр.
Механика передвижения, атаки в ближнем бою, атака в дальнем - все оно лежит в 6 разделе.
Внутри ближней атаки описание теста на попадание.
Внутри стрелковой атаки влияние типа оружия на возможность такой атаки, тест на попадание, тест на пробитие, оружие с шаблоном, превосходящая высота, укрытия.
Стрелковая атака получилось довольно пухлой и содержит в себе описание половины игровой боевой механики. Возможно, можно как-то ее разрезать на несколько частей, но на ум ничего не приходит.