— Чего вы хотите и зачем вы нас задержали? — спросил Артур.
— Хм, а вы как думаете? — улыбнулся охотник.
— Мы уже не знаем что и думать даже, вы можете быть кем угодно: от вражеского диверсанта, до простого безумца-маньяка... — не отрывая своих глаз от охотника, проговорил Петян.
— А вы нашли снайпера, который устранил организатора незаконного митинга?— спросил егерь и поставил жирную точку в догадках ребят.
— Так это значит был ты? Ты тот самый снайпер и ты истинный организатор митинга? А ты знаешь что из-за твоего взрыва на волю сбежали жуткие твари? — помрачнел Артур
— Успокойтесь, вы все узнаете со временем, — улыбнулся Константин и ушел куда-то из дома.
* * *
Полковник Шумилов разбирал электронные документы по делу о диверсии на секретном объекте и уже хотел уйти на перекур, однако зуммер на его личном голографрне резко замигал и раздался звонкий звук оповещения о входящем сигнале.
— Так, что тут у нас, — офицер приподнял бровь, его ноздри раздулись и он пулей выбежал из кабинета, не забыв закрыть дверь и на обычныйзамок и на электронную систему блокировки.
— Товарищ полковник, к вам посетитель...
— Позже, я занят, — ответил он в приемной своему секретарю, — машину мне к парадному выходу, — приказал полковник по голографону.
Это был не рядовой сигнал зуммера, о себе дал знать старый приятель полковника Шумилова, давно списанный в запас его ценный информатор. Информатор не выходил на связь уже пять лет, так как у него были проблемы с законом, но офицера службы имперской контрразведки это н останавливало, поэтому он нашел для информатора тихую и спокойную должность в дали от людских глаз. Информатор часто лазил в сети Руснет и добывал много полезной информации, правда в последнее время в Империи все было спокойно, а тут срочный возов...
— Что ты накопал, друг? — проговорил в переговорное устройство полковник.
— Это не голографонный разговр, — ответил голос, приезжай...
— Еду, жди, — ответил Шумилов и разорвал связь голографона, — надеюсь у тебя ценная информация.
* * *
На полу в домике охотника лежали два полицейских, они были обездвижены, но их рассудок был свеж, они были в сознании:
— Как думаешь кто он? — спросил Артур напарника.
— Не знаю, да и какая разница.
— Просто я не понимаю чего он хочет, он знает что мы полицейские, наши знают где мы и скоро за нами приедут искать двух пропавших копов, — рассуждал Калашников.
— Он знает про снайпера, он очень долго живет и обладает огромной силой, — скорее всего он вражеский шпион, может из реваншистов?
— Да нет, помнишь он рассказывал про бунт машин?
— Ну...
— Может он робот?
— Да нет, не может быть...
— А что все сходится: сила, память, старые повадки и привычки.
— А паспорт, разве у роботов есть паспорта? Даи разговаривает он как человек, разве роботы могут так жизненно разговаривать?
— Кто ж теперь знает что там было раньше, были ли у них паспорта и умели ли они разговаривать по душам...
Напарники попробовали подняться, но у них ничего не вышло. Артур заметно помрачнел, сердце билось и готово было выпрыгнуть из груди, сильная пульсация в висках не давала покоя, нервы могли не выдержать. Тоже самое испытывал и Петян, а когда они начали осознавать последствия своего чаепития к ним в дом зашел человек.
— Добрый вечер, — снял шапку человек в форме миграционной службы ВДЧ.
— Вы, вы полицейский? — обрадовались напарники.
— Да, а вы что тут делаете? — удивился таможенник.
И таможня и миграционная служба в ВДЧ стала одним целым и их подразделения не разъединяли как в былые времена, поэтому таможенниками звали всех тех кто работал на при портальных территориях и на границах государства, а также всех тех кто работал в миграционном ведомстве.
— Мы из РОВД Снежногорска, выехали на вызов, тут мальчик маленький спит, он под снотворным.
— А с вами что? — помогая сесть спросил человек.
— Нас отравили, ни ног ни рук не чувствуем, — пояснил Петян.
— Кто это сделал? Мэттью Рой? — таможенник назвал имя и фамилию отца мальчика.
— Нет, Рой в погребе, нас отравил местный охотник.
— А мальчик откуда?
— Это ребенок из Снежногорска, у него отец канадец, Мэттью Рой, а мать наша русская. Отец хотел его похитить, мы отправились на поиски ребенка, а тут этот охотник...
Но не успели напарники договорить как в дверь вошел Егерь и офицер контрразведки с отличительными знаками полковника. Поняв все происходящее без слов полковник сверкнул своим удостоверением.
— Просите товарищ полковник я... — начал говорить таможенник.
— Я знаю, берите вашего канадца и оформляйте как попытку похищения ребенка, плюс как попытка перевозки людей через границу, ну или что у вас там предполагается. Насчет меня лучше в отчете не упоминать, да и сам отчет лучше мне перешлите перед сдачей в архив, — сморщился контрразведчик.
— Товарищ полковник я не могу информацию о вас считать, тут какие-то помехи, — признался таможенник.
— Костя выключи глушилку, пусть товарищ из миграционной службы проверит меня, — приказал офицер.
Когда аппаратура таможенника заработалаи он проверил все электронные документы они вместе с охотником пошли за канадцем, а полковник остался в доме с полицейскими.
— Как же вас угораздило вляпаться в эту историю?
— Товарищ полковник мы не понимаем что вообще происходит...
— Вы знаете что это за существо, охотник что вас обездвижел, кто он, знаете? — спросил Шумилов у полицейских.
— Нет товарищ полковник.
— Очень хорошо, забываете про все что тут было, мальчика берете и отвозите домой к мамке, отчеты перед сдачей в архив мне дадите на правку, — приказал полковник, — все поняли?
— Так точно, — немного испугано проговорили оперативники.
— Если все сделаете правильно то я в долгу не останусь, — ответил тот и покинул дом.
На улице уже держа за наручники стоял Мэттью Рой, таможенник что то спрашивал у охотника, потом канадец и таможенник пошли в сторону дороги, а охотник подошел к полковнику.
— Ты не мог без этих всех своих штук? — огрызнулся офицер.
— Они сами на меня вышли, я же не мог позволить этому иностранцу-засранцу вывезти нашего русского парня с планеты.
— Его бы все равно не пропустили бы через портал, таможня работает отлично, зачем нужно было концерт устраивать?
Охотник пожал плечами, тем временем буран усилился, потемнело, видимо полярный день закончился и наступала полярная ночь.
- Подпись автора

