На Востоке тоже раскручивают, в Японии НРИ полным полно, если интересно пару ссылок могу скинуть...
Безусловно! Интересно посмотреть что у них там.
Звёздный Десант ВАРГЕЙМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Заграница нам "поможет"
На Востоке тоже раскручивают, в Японии НРИ полным полно, если интересно пару ссылок могу скинуть...
Безусловно! Интересно посмотреть что у них там.
У япов вообще сплошной треш. Они у себя проекты клепают сотнями. Покемоны, бакуганы и еще хрен знает что. А вот варгеймы с миниатюрами скорее в самурайском стиле, ибо менталитет Историчка скорее всего на эпоху воюющих провинций, возможно 2 мировая. Про фентази говорить не возьмусь, у них мифология сложная, я с ней не знаком. А вообще законодатели в плане варгеймов все таки Англичане, у них самый широкий выбор минек.
Отредактировано Петян (2022-09-05 18:35:06)
Во всем виновата косая свинья.
Безусловно! Интересно посмотреть что у них там.
t.me/qdrn_trpg - это их телеграм, я на их канал подписан
https://mega.nz/folder/VEMUEDZB#iE-udNQigHXHczg6nLiTGw - это уже готовая НРИ японского стиля, скачать хотел и изучить, но уже месяц как руки не дойдут, так, картинки посмотрел и все Это стимпанк, там типа парящие города, баталии в небе и все такие...
У них и о вампирах есть и про первую мировую и про вторую мировую и про будущее и про прошлое, в общем очень много контента...
https://vk.com/qdrn_trpg - тоже самое в ВК, если кому так удобнее. Лично мне в ВК удобнее
Отредактировано дсв (2022-09-06 12:44:29)
t.me/qdrn_trpg - это их телеграм, я на их канал подписан
https://mega.nz/folder/VEMUEDZB#iE-udNQigHXHczg6nLiTGw - это уже готовая НРИ японского стиля, скачать хотел и изучить, но уже месяц как руки не дойдут, так, картинки посмотрел и все Это стимпанк, там типа парящие города, баталии в небе и все такие...
Да, интересно, спасибо. На телеграм-канал подписался.
Про "Небонавтов" любопытно, так же как вы полистал картинки и по диагонали почитал немного. "Аниме" стилизация дает приятную картинку с меньшими затратами, чем реализм-полуреализм - технологичное производство!
Хотя такой объем правил навевает небольшой ужас - прочитать, понять, а потом по этому играть - сколько же время надо на все про все. Смотрел как-то ютуб канал "Поводильник" и там в одно видео вскользь упомянули про "словесную" рпг, где единственным регулирующем действием был бросок монетки в спорных случаях. Впечатлило.
Так же читал первую книгу "Диких карт", которая была написана в соавторстве коллективом творцов, в том числе Жоржом Мартином. В предисловии указано, что они собирались и вместе в околоролевой манере писали истории. Так вот... Сильно ли нам нужны правила, если мы не симулируем реальную действительность?
Про "Небонавтов" любопытно, так же как вы полистал картинки и по диагонали почитал немного. "Аниме" стилизация дает приятную картинку с меньшими затратами, чем реализм-полуреализм - технологичное производство!
Хотя такой объем правил навевает небольшой ужас - прочитать, понять, а потом по этому играть - сколько же время надо на все про все. Смотрел как-то ютуб канал "Поводильник" и там в одно видео вскользь упомянули про "словесную" рпг, где единственным регулирующем действием был бросок монетки в спорных случаях. Впечатлило.
Так же читал первую книгу "Диких карт", которая была написана в соавторстве коллективом творцов, в том числе Жоржом Мартином. В предисловии указано, что они собирались и вместе в околоролевой манере писали истории. Так вот... Сильно ли нам нужны правила, если мы не симулируем реальную действительность?
Ну... Лично у меня мало опыта в РПГ, в детстве мы брали фигурки играли ими по правилам технолога. Потом я вырос узнал что есть ЗД, Ваха и прочие игры вплоть до Инфинити и Малифо. И вот недавно узнал что есть текстовые РПГ и вообще первый опыт был по интернету, кажется... Потмо я увидел ЗМОшку от Компаса и влюбился в нее, но он к сожалению забросил свой проект, а мне и времени не хватает и наверное знаний самой программы Компас, а рисовать в чем то еще, я тупо со слоями не знаю как не спутаться.
Пару раз играл у нас в клубе в НРИ, но там смех обычно, юмор и пивасик. Я лично сам пить не очень люблю, ну на Новый год или на 9 мая, а так что бы играть с пивом и прикалываться... По интернету, да правила большие, но если в голосовом чате тебе кто-нибудь их разжует, то играется очень легко. Тот же самый Компас писал как то что у него очень простые правила, проще чем у 99% НРИ или ТРПГ игр, он это аргументировал тем что вот взять если любую карточную игру и расписать правила на нее то выйдет огромная куча текста, но когда вы с другом в деревне на лавке играли в дурака, в козла или в пьяницу или в 21 то словами за 2-3 минуты ваш друг мог вас научить правилам Такие дела...
Тут я видел игру ну она не ролевая, а тоже стратегическая и я там очень простую систему правил нашел, но правила там необходимы именно потому что игра стратегическая, а не ролевая. Зачем в ролевых нужны сильные правила, ну что бы не было Мэри Сью, хотя если все герои погибнут, то как бы зачем вы собрались? Что бы убить ваших персонажей? В итоге все равно к концу игры будет тот же самый Мэри Сью, только прокачка по уровням будет идти...
Лично я так это вижу, вот играет один игрок и один мастер и мастер водит игрока по подземельям, оказывается что игрок слаб и проигрывает, грубо говоря убегает от противников, не может их завалить. Далее к ним присоединяется еще один игрок и уже два персонажа бегают по ущельям, заброшенным городам, спускаются в некрополи и уже могут парочку противников убить, они уже сила, они прокачивают себе навыки, умения, один дает бонус второму, один лечит, что бы второй мог танковать и так далее. Ну один к примеру воин (паладин) а второй волшебник (Гендальф Супербелый) и один агрит на себя противников, а второй кастует лечилку и дальними атаками убивает врагов (фаерболы, молнии). Потом через неделю игры к ним присоединился еще один игрок, ловкач - эльф или лучник (можно с арбалетом, снайпер стражи или вольный следопыт), он тоже дальними атаками владеет, плюс еще ловушки видит, может провести команду по более короткому пути или более безопасный маршрут выбрать или определить следы от злобных зверей, ну и т.д. В финале к ним может примкнуть гном или хоббит, которые из-за своего роста могут быть отличными ворами и проникать в щели, там где паладин или маг просто не помещаются, украсть свиток познания и маг сможет стать познавателем, или укать кольцо силы и паладин станет сильным "танком". Для всего этого нужны правила, что бы в случае отсутствия одного или двух игроков команда не могла бы завалить дракона, но когда они все вместе то они легко могут чистить данджи с големами, крысами, нечистью, на ура...
Больше я не вижу для чего нужны какие то правила...
Космогнумы тут
Ну собственно, от ГВ. Прикольные внешне, но не более. Конвертится в китбаш будут плохо.
Во всем виновата косая свинья.
Космогнумы тут
Ну собственно, от ГВ. Прикольные внешне, но не более. Конвертится в китбаш будут плохо.
Шикарный подгон для тех, кто любит космофентези.
Есть у меня в сохраненном работы различных 3Д художников, по космодварфам вот такое:
Ardent Dwarf - https://www.artstation.com/ardentdwarf
Anton Skripal - https://www.artstation.com/karatemarate
Новые имперские гвардейцы кадии, совсем новые. И пушки новые, и шагалки новые.
Вот эта имперская гвардия гораздо более интересная.
Во всем виновата косая свинья.
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Заграница нам "поможет"