Звездный Десант
Игра представляет собой варгейм по виду схожий с W40k, но при глубоком анализы мы видим, что Звёздный десант - это отдельная игровая система со множеством своих особенностей, у которой есть свой игровой мир и свои неповторимые правила...
Существуют книги написанные Дмитрием Казаковым, про мир игры, которые можно купить или бесплатно скачать в интернете.
Дмитрий Львович Казаков родился и всю жизнь прожил в Нижнем Новгороде. Сменил множество мест и направлений деятельности, от грузчика до интернет-журналиста. В настоящий момент — сотрудник вуза. Публиковаться начал с 1999 г., писать — несколько ранее. Лауреат премии фестиваля «Звёздный мост 2002» в номинации «Дебют» за роман «Я, маг!» (второе место, «Серебряный кадуцей»). Лауреат премии фестиваля «Звёздный мост 2003» в номинации «Циклы, сериалы, романы с продолжениями» за роман «Истребитель магов» (третье место, «Бронзовый кадуцей»). Своим первым наставником считает Юрия Никитина, а учебником писательского мастерства — его книгу «Как стать писателем». Также благодарен Олегу Ладыженскому и Дмитрию Громову, которые во многом помогли ему. Как литератор всегда был предан фантастике. Предпочитает «мягкие» поджанры — фэнтези, мистику, альтернативную историю. Не любит фотографироваться, на его сайте вы не найдёте ни фотографий, ни нормальной автобиографии. Профессиональный писатель. Нормальной скоростью работы считает четыре романа в год. (взято с сайта http://lib.rus.ec/)
Фирма "Звезда" производящая игру Звёздный Десант по слухам перестала платить Автору, поэтому работа над книгами остановилась, на сегодня есть три книги по игре!
Кроме художественных книг существует книга правил игры, в которой даётся дополнительная информация для погружения в игровую реальность, она распространяется вместе со стартовым набором "Встречный Бой", эту книгу ещё можно скачать в виде демо-версии на сайте игры, либо попросить у игроков сделать сканы страниц и выложить их на файлообменнике.
Сами правила не очень просты, необходимо обладать не средним IQ что бы разобраться в правилах, но существуют упрощенные правила для игры только пехотой, при желании можно самому накропать правила на свой вкус и цвет, но превзойти в "интеллектуальности" инженеров фирмы "Звезда" никто не сможет! Все правила написаны для 20-ти гранного кубика, купить который можно вместе с игрой либо, в специальных игровых магазинах, чего проще было бы играть стандартным 6-ти гранным, но нет нашим Кулибиным нужно выпендриться...
Далее все юниты наделены недюжими способностями от болды. То есть вам как и вашему сопернику даётся на игру к примеру 500 игровых очков, вы покупаете кучу пехоты и разные артиллерийские примочки, а ваш соперник танки и авиацию, но из другой армии. И соперник вас выносит как нечего делать, при одинаковых затратах... Одно утешает: в игру играют простые люди, а не математики, которые сразу бы заметили все огрехи игры!
Но несмотря на все косяки игра очень интересная, и в неё увлекательно играть, самая страшная беда - это отсутствие в продаже игровых наборов, даже в интернете их не найти! Можно сделать самому слепки с оригиналов, но для этого нужны оригиналы "Звезда" нам обещает что скоро выпустит новую партию наборов, вот уже два года ждём, а играть хочется, но у запасливых людей есть оригинальные фигурки и уже наготове армия клонов... Поэтому для желающих поиграть нет никаких проблем! Важна не игра, а компания, ну а чем поиграть мы найдем!
Игра проходит на столе или любой другой ровной поверхности примерно 1х2 метра! На игровое поле выставляются разные элементы местности: домики, заборчики, деревца, речки, озера, и т.д. Потом две армии, которые начинают стрелять, драться, бегать по полю, пытаясь выполнить разнообразные задачи… Бой ведётся на каждой отдельной фигуркой, а поотрядно: в каждом отделении пехоты есть свой командир, а так же по желанию, санитар, снайпер и т.д. И все бойцы одного отряда выполняют строго свою задачу, не разбредаясь по полю… В армии может быть несколько отрядов, которые будут действовать по очереди, и у противника та же ситуация, в общем захватывает!
Кроме пехоты в игре есть техника, со своими особыми правилами, но отход от реальной вийны крайне мал, есть условности, куда же без них, но в целом динамика боя продумана, а играбельность на высоте!
P.S. Удачных всем боёв и игр...