Гоша написал(а):клоны так и делятся, тут ничего нового. А люди не так: ГОП это с ракетами и минометами. а офицеров вообще нет, но было бы интересно посмотреть!
Нет я имел в виду сделать отдельно две коробки: первую коробку для набора из форсеров с карабинами, а вторую коробку - форсеры с пушками.
Диктатуру тоже разделится но не на на две коробки, а на три: первая это просто парни с автоматами, гранатами и ножами, вторая коробка это парни с пулеметами, огнеметами, рельсами и снайперскими винтовками, а вот третья коробка с офицерским составом, знаменосцем, паладином, медиком, сержантом и пр.
Bastet написал(а):Вполне жизнеспособно. Однако так ли сильно отличается от моего варианта?
В моей версии ударное звено форсеров не комплектуется ионками и мортирами, да. Однако предполагается, что ударное звено действует под прикрытием тяжелого. К тому же, мортира и ионка будут скорее мешать, чем помогать - задача ударного звена добежать и вдарить, упор делается на решительность и скорость. Гранаты, скорострельное оружие - все это у них есть. Времени на стрельбу из ионки и мортиры - нет.
Ну так если отличий нет, то какая разница? Однако мой вариант ближе к оригиналу, более того это и есть оригинал, только коробка будет не одна, а две. А сделал я такое разделение из-за производства, дело в том, что сейчас лью форсеров эпоксидной смолой с пигментной эпоксидной краской и получается что производство литьем лучше делать отдельно, то есть закладывать в коробки уже готовые фигурки форсеров. Опять же по правилам ЗД звено должно быть либо боевое (пушки, мортира и ионка) либо штурмовое (карабины у всех форсеров), поэтому смысла в одном наборе совмещать карабины и пушки нет никакого. Если игроку нужны пушки - он покупает себе боевое звено, а если нужны карабины, тогда штурмовое. А если игрок хочет усилить свое боевое звено, тогда покупает еще отдельно усиление для него. Возможно усиление будет стоить дешевле, так как фигурок в нем будет на порядок меньше!
Bastet написал(а):Касательно же Диктатуры. Сержант итак входит в состав отряда, а старший офицер от сержанта отличается решительно ничем. Ну и пистолеты у людей не имеют смысла в мире ЗД. Знамя занимает много места на литнике, а по моим прикидкам едва ли хватит места и на уже имеющиеся детали. Паладины с мечами - это уже Ваха какая-то.
Мне кажется офицер должен отличаться от сержанта, я эту тему только начал прорабатывать, но сделать ему инициативу повыше можно. Кроме этого можно сделать правило (офицер добавляет отряду одно командное очко, либо в зависимости от звания несколько таких очков). Следовательно тактика боя уже изменится.
Пистолеты могут помочь стабилизировать и сделать хотя бы какой-то отрицательный эффект (дальность стрельбы и сила пробивания брони) хорошему юниту, что бы избежать синдрома супер мена. Да и в рукопашном бою пистолет по логике будет боле эффективным, возможно добавить +1 ранение при РБ. Мечи кстати тоже могут сильно поднять РБ для паладина, особенно это будет заметно в бою с химерами.
А по поводу места на литнике - я сейчас к сожалению пока только прорабатываю кустарный способ литья эпоксидной смолы с пигментной краской.
- Подпись автора