Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Ваши предложения по новым наборам и юнитам


Ваши предложения по новым наборам и юнитам

Сообщений 61 страница 70 из 134

61

Гоша написал(а):

с лидерством я понимаю, хотя +6 не маловато ли будет

Я посмотрю в правилах - если ограничения нет, тогда можно ставить.

Гоша написал(а):

а вот про командное очко както не понял.

Когда ты начинаешь играть в ЗД несколькими отрядами, то у тебя есть несколько командных очков. Например у тебя есть отделение линпехов, танк варвар и группа огневой поддержки. То есть три отряда.

А у врага (то есть у форсеров) есть боевое звено, штурмовое звено и био-танк Зверь, то есть тоже три отряда.

Далее у вас у каждого есть по 10 очков действия и вы можете их разделить по 5, 3 и 2 очка соответственно:

Диктатура:
Варвар - 5 очков
ГОПники - 3
Линпехи - 2

Форсеры:
Зверь - 7
боевое звено - 2
штурмовое звено - 1

Тогда отряды действуют так:

1. Зверь
2. Варвар
3. ГОПники
4. Линпехи и боевое звено одновременно
5. штурмовое звено

Но если к примеру в отделение линейной пехоты взять одного офицера, тогда он дает своему отряду одно дополнительное командное очко и действовать отряд будет раньше чем это было изгначально:

1. Зверь
2. Варвар
3. ГОПники и Линпехи
4. Боевое звено
5. Штурмовое звено

Так можно варьировать и расставлять приоритеты...

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

62

Увеличение командных очков за юнит делать нельзя. Количество командных очков должно определяться стоимостью армии, или быть четко фиксированным (как у меня в скиримише).

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

63

Петян написал(а):

Увеличение командных очков за юнит делать нельзя.

Почему?

Петян написал(а):

Количество командных очков должно определяться стоимостью армии, или быть четко фиксированным (как у меня в скиримише).

Не обязательно.

Офицер может по стоимости стоить как танк, и уже сам игрок (начальник армии - генерал) решает что ему выгоднее: купить один танк (или легкий бронеавтомобиль), отделение пехоты или офицера. При этом я бы хотел видеть в армии диктатуры офицеров разного ранга: от лейтенанта до маршала, соответственно лейтенант будет по стоимости гораздо мельче чем маршал, но и у маршала будет не одно, а например пять командных очков.

Теперь смотрите: если офицера назначить в нужное место, то есть командовать артиллеристами или банально теми-же линпехами, то армию диктатуры будет сложно опередить по командным очкам, с другой стороны при грамотной диверсионной деятельности и работе снайперов с ионками (или еще какой-то хрени если мы говорим о химерах) можно уничтожить одним точным выстрелом этого офицера, а игрок за диктатуру, просто потеряет бонусы от его покупки и наборе в отряд, то есть стоимость целого танка (а в случае маршала может и нескольких танков) вылетает в трубу... А соперник будет иметь преимущество ровно с того момента как уничтожит офицера (старшего офицера).

Примерно такая логика!

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

64

Есть краеугольные моменты механики игрового движка. Менять их не рекомендуется.
Формирование пула командных очков один из таких моментов.
Появление чего то, что может поставить одну из сторон в заведомо выигрышное положение вредно. Это раз.
Офицер стоимостью с танк, пусть с плюшкой снижает боеспособность армии на 1 танк. Или будем героя качать?  Здравствуй ваха хб? Это два.
Так что добавление 1 инициативы идея плохая.
Думайте дальше.

Отредактировано Петян (2016-12-06 12:14:12)

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

65

ДСВ - а остальные инженер и знаменосец и паладин что делать будут?

ПЕТЯН - а что пусть ДСВ попробует свой вариант. Если пойдет дело тогда круть. Просто в звезде никто так не пробовал делать. Да и еще для ДСВ нужно что бы у форсеров было что то такое же и у химерок и у роботов андройдов тоже какие то командные очки.

Отредактировано Гоша (2016-12-06 14:38:17)

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

66

Гоша, инженер может теоретически убирать маркер ранения с техники при прохождении теста на ремонт, но тогда нужно создавать тест на ремонт.

Знаменосец может теоретически давать тоже бонусы инициативы, либо повторно делать отряд активным после выполнения боевой задачи и т.д. Но точно знаменосец не должен давать дополнительные очки командования, их по моим замыслам дает офицер.

Паладин, скорее всего тоже должен быть сделан под инициативу и/или под увеличение показателя рукопашного боя. У себя (у паладина) рукопашный бой должен точно быть больше, а вот бонус отряду если и дает - то не очень большой!

Петян, я согласен, что даже одно командное очко будет в некоторых случаях решающим, но с другой стороны для форсеров можно продумать систему защиты от офицерства диктатуры, например звено подавления РЛС или что-то такое. То есть форсеры со специальным оборудованием (чемоданчиком), подкрадываются к какому-то отряду линпехов или к танку и могут на целый ход лишить этот отряд или танк всех!!! командных очков. Соответственно они могут получать такой приказ каждый ход, пока отделение или танк не уйдут из радиуса поражения или пока этот звено подавления не грохнут из рельсы :)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

67

Короче вот что у нас есть:

8401 - линейная пехота
8402 - ? (варвар)
8403 - боевое звено форсеров
8404 - биотанк "Зверь"
8405 - ? сторожевая башня (форсеров)
8406 - межзвездный портал
8407 - ударное звено форсеров
8408 - стартер "Встречный бой"
8409 - ? (стартер "Битва за Эброн")
8410 - сторожевая башня (диктуры)
8411 - ? (авиа патруль войск диктатуры)
8412 - группа огневой поддержки (линейщики с тяжелым оружием)
8413 - (хайв - бункер химер)
8414 - ? (джипы для линпехов)
8415 - ? (катафраки)
8416 - ? (авиа транспорт для диктатуры - шаттл)
8417 - хищники химеры
8418 - призраки химеры
8419 - армадон (химера)
8420 - ? (взлетно-посадочная площадка для межпланетного портала)
8421 - Тяжелый био-танк форсеров "Скорпион"
8422 - Кислотный жук (огнемет Химер)
8423 - Плазменный жук (артиллерия Химер)
8424 - боевое звено форсеров (женщины)

А вот что я предлагаю:

8401 - линейная пехота
8402 - ? (варвар)
8403 - боевое звено форсеров
8404 - биотанк "Зверь"
8405 - ? сторожевая башня (форсеров)
8406 - межзвездный портал
8407 - ударное звено форсеров
8408 - стартер "Встречный бой"
8409 - ? (стартер "Битва за Эброн")
8410 - сторожевая башня (диктуры)
8411 - ? (авиа патруль войск диктатуры)
8412 - группа огневой поддержки (линейщики с тяжелым оружием)
8413 - (хайв - бункер химер)
8414 - ? (джипы для линпехов)
8415 - ? (катафраки)
8416 - ? (авиа транспорт для диктатуры - шаттл)
8417 - хищники химеры
8418 - призраки химеры
8419 - армадон (химера)
8420 - ? (взлетно-посадочная площадка для межпланетного портала)
8421 - Тяжелый био-танк форсеров "Скорпион"
8422 - Кислотный жук (огнемет Химер)
8423 - Плазменный жук (артиллерия Химер)
8424 - боевое звено форсеров (женщины)
8425 - мотоциклы для диктатуры
8426 - офицеры для диктатуры (совместно с паладином и знаменосцем и техником-ремонтником)

И еще нужно для форсеров и роботов придумать чтото.

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

68

Дсв, играть с инициативой вообще не рекомендую, эта фигня и так не самая продуманная в системе.
Вот если инициативу сажать от чистого рендома (то есть без пула) тогда да, такие фишки вроде офицера и тд не будут критичны. А так порвет в калачи.
Немножко отступлю:
В моем скирмише есть такой наемник Дмитрий Дорохов. Как боец почти ноль, но есть один нюанс.
Он позволяет один раз в два хода поменять местами или инициативу у двух бойцов или приказ, после вскрытия приказов.
Не изменить, а только именно поменять местами. И то это мегауберпипецкакая плюшка.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

69

Гоша, относительно мотоциклов не уверен, что идея хорошая. Все-таки судья Дред - это фильм про полицию, причем в городских условиях, а у нас будут и перепаханные взрывами бомб леса и пустыни и снежные планеты типа Сибирь и т.д.

Я по этому поводу хотел даже джипы "Тигр" для диктатуры на воздушную подушку посадить, а вместо обычных мотоциклов лучше сделать авиа-патруль! То есть теже мотоциклы но не на колесах, а на реактивной тяге, аля Звездный Войны.

Петян написал(а):

Дсв, играть с инициативой вообще не рекомендую, эта фигня и так не самая продуманная в системе.

Я не внедряю, а просто предлагаю... У нас есть такой пользователь Ailon, который меня подталкивал к созданию офицера, а инженера, знаменосца и паладина я уже сам придумал для полного набора, для коробки из восьми фигурок (четыре стоя и четыре сидя). Просто если не делать эти плюшки с инициативой и командными очками - тогда и смысла в офицере нет, а офицера очень хочется сделать!

Отредактировано дсв (2016-12-07 09:21:56)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

70

Вот вы тут напредлагали всякого. А ЛБХ ко всему этому Пушкин писать будет?
Я предлагаю вам  (дсв и Гоше) писать свои предложения сразу с бетта выкладками ЛБХ.
А то несерьезно получается.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Ваши предложения по новым наборам и юнитам