Ваши предложения по новым наборам и юнитам
Сообщений 121 страница 130 из 134
Поделиться1222018-03-29 15:02:09
Ок
- Подпись автора
Играю в настолки - кидаю кубы.
Поделиться1232018-03-30 09:28:43
Итак я посмотрел, там типа если число попаданий равно или больше параметра СТК техники то тогда техника может быть повреждена или уничтожена, то есть бросается кубик Д20:
1-5 на кубике - это легкое повреждение убирается вспомогательное оружие
5-10 на кубике - это средне повреждение убирается осноноеоружие, но вспомогательное остается как я понял.
10-15 на кубике уже серьезное повреждение тут выбирается одно из двух: либо нельзя двигаться либо нальзя стрелять из всех оружий.
15-18 на кубике это значит что техника подбита, экипаж или вообще техника остаютсяна поле боя не двигаясь и не стреляя как ландшафт.
18-20 на кубике это катастрофа то есть машина или танк взрывается и взрывной волной еще накрывает всех стоящих рядом, там есть расчет как и куда идет волна.
Я может быть что-то напутал, но смысл примерно такой, а в выходные я скриншот скину этого листа про разрушение техники.
Поделиться1242018-03-31 11:44:44
дсв
Там немного иначе, я сейчас сам найду и перепечатаю.
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Поделиться1252018-03-31 12:06:24
1-5 уничтожено вспомогательное орудие
6-10 уничтожено основное орудие
11-15 нарушено управление
16-18 техника подбита
19-20 катастрофа
остальное примерно так же как у дсв
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Поделиться1262018-04-26 09:13:03
ну в общем я понял.
- Подпись автора
Играю в настолки - кидаю кубы.
Поделиться1272024-01-01 12:24:27
Размышлял я над технологиями форсеров и крепко задумался. У них есть антигравитация (дроны) и прыжковые ранцы (ударники), так почему танк-то у них такой не футуристичный. И вспомнил, про игру своего детства - Earth 2150. А там у одной из фракций, как раз и есть антигравитационные танки.
По моей задумке этот танк, одновременно и выполняет роль канонерки - то есть кружит поблизости и как-то запахнет жаренным прилетает, накрывает огнём плазмы и сваливает пока диктатура не развернула ПЗРК. В комплекте вооружения - плазма и можно навешать ракет против техники и авиации и бомбы (свободнопадающие и управляемые).
Отредактировано Iron Father (2024-01-01 12:25:17)
Поделиться1282024-01-08 11:59:58
Размышлял я над технологиями форсеров и крепко задумался. У них есть антигравитация (дроны) и прыжковые ранцы (ударники), так почему танк-то у них такой не футуристичный. И вспомнил, про игру своего детства - Earth 2150. А там у одной из фракций, как раз и есть антигравитационные танки.
По моей задумке этот танк, одновременно и выполняет роль канонерки - то есть кружит поблизости и как-то запахнет жаренным прилетает, накрывает огнём плазмы и сваливает пока диктатура не развернула ПЗРК. В комплекте вооружения - плазма и можно навешать ракет против техники и авиации и бомбы (свободнопадающие и управляемые).
Отредактировано Iron Father (2024-01-01 12:25:17)
Игра создавалась аж в 2007 вроде как году, то есть тогда даже дроны были чем то фантастическим
Если делать игру сейчас, то наверное и баражирующие арт системы будут и всякие там багги с ракетными установками типа катюш
Поделиться1292024-01-08 13:33:30
Игра создавалась аж в 2007 вроде как году, то есть тогда даже дроны были чем то фантастическим
Если делать игру сейчас, то наверное и баражирующие арт системы будут и всякие там багги с ракетными установками типа катюш
К игре лично у меня претензий нет, только к фирме)
Мне просто больше нравится "кибернетическая" сторона форсеров. Биотанк, конечно, круто. Но будем реалистами, сейчас в одной стране жгут десятками даже быстрые танки, а что сможет "краб" который по сути ходячая мишень? И это не учитывая, что каждое отделение линпехов потенциально может быть с рельсой. О гранатометах у ГОП даже и говорить не хочется.
Поделиться1302024-01-09 09:19:17
К игре лично у меня претензий нет, только к фирме)
Мне просто больше нравится "кибернетическая" сторона форсеров. Биотанк, конечно, круто. Но будем реалистами, сейчас в одной стране жгут десятками даже быстрые танки, а что сможет "краб" который по сути ходячая мишень? И это не учитывая, что каждое отделение линпехов потенциально может быть с рельсой. О гранатометах у ГОП даже и говорить не хочется.
Игра условна. Это как в генералах на ПК, гранатометчик будет уворачиваться от танковых выстрелов, пулемётчик в здании сможет пробить даже броню танка. Танк ветеран сможет снести половину вражеской базы. Самолёт легко выкашивает всю технику и пехоту, но против ПВО достаточно одной ракеты и пр. В реальности бывает и такое, но крайне редко