Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Ваши предложения по новым наборам и юнитам


Ваши предложения по новым наборам и юнитам

Сообщений 101 страница 110 из 134

101

дсв написал(а):

Гоша, ну а как иначе, ведь это же не никель-кадмиевая танковая броня, а воздушная подушка, тут как бы прочности нет. Поэтому я и внедрил такую штуку как убийство ходовой с одного попадания.

Радикально. Можно, например, дать правило, что при попадании в джип с воздушной подушкой при выпадении 6 на кубике ходовая часть оказывается поврежденной.

Довольно неудобно, что правило про уничтожение ходовой у вас зарыто в тексте. Все-таки это правила, стоит им быть более строгими в формулировках. Так, например, не особо понятно что означает "ходовая выходит из строя" - что это означает в рамках игры? Джип уничтожается? Теряет способность к передвижению? Теряет способность к движению, но, при определенном воздействии со стороны другой модели на джип, может ее восстановить?

Непонятно

0

102

Нда, я когда читал тоже ничего не понял, перечитал дважды и немного стало доходить. Джипы ладно, а вот почему летающие мотоциклы обладают свойствами сложной цели. Я понимаю когда они на бреющем полете летят или из облаков с большой высоты ракеты пускают, но когда они парят над полем боя они мишень номер один.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

103

дсв написал(а):

Ну опять же это мое личное виденье ситуации, просто я авиа патруль сделал когда прыгуны только анонсировались ну или вот-вот в продажу поступили и я решил просто уравновесить силы, ну типа у форсеров прыгуны, а у диктатуры авиа патруль.

Понимаю, еще пять лет назад идеи с квадрокоптерами были фантастическими, а теперь это уже оружие войны в Сирии. Квадрокоптеры могут поднимать -ти килограммовые бомбы и уничтожать технику и объекты противника. То есть для Диктатуры можно было бы придумать не авиа патруль, а какие-нибудь дроны ну типа как беспилотные модули у Форсеров.

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

104

дсв написал(а):

Гоша, подумаем, а есть какие-нибудь цифровые предложения, ну например насколько усилить?

Насколько не знаю, а вот что бы пулемет работал или что там еще, ну например медотсек, что бы человечки стоящие рядом могли получать медпомощь или как там у тебя реализовано что бы две раны каждого хода не учитывались. А еще лучше бы сделать так что бы не первое попадание в джип вообще, а только попадание в шасси ломало бы подушку, так более логично, ведь попадание в капот или борт или вообще в крышу никак не влияет на ходовую.

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

105

Bastet написал(а):

Радикально. Можно, например, дать правило, что при попадании в джип с воздушной подушкой при выпадении 6 на кубике ходовая часть оказывается поврежденной.

Интересное предложение, жаль что я сам не додумался. нужно опробовать на кубах.

Bastet написал(а):

Довольно неудобно, что правило про уничтожение ходовой у вас зарыто в тексте.

Сам себя за это ругаю, но изменить как пока не додумался.

Bastet написал(а):

Все-таки это правила, стоит им быть более строгими в формулировках. Так, например, не особо понятно что означает "ходовая выходит из строя" - что это означает в рамках игры? Джип уничтожается? Теряет способность к передвижению? Теряет способность к движению, но, при определенном воздействии со стороны другой модели на джип, может ее восстановить?

Да, согласен, я как автор имел в виду именно обездвиживание, то есть экипаж остается жив и может выбраться из джипа в свой ход или например джип может стать как неподвижная оборонительная точка, у него же есть запас брони и курсовое орудие.

Про воздействие со стороны другой техники пока не знаю, даже не думал об этом если честно...

Bastet написал(а):

Непонятно

Огромное спасибо за подсказки и такое внимание к моим мелочам и "недоговоркам"!

ADMIN написал(а):

Нда, я когда читал тоже ничего не понял, перечитал дважды и немного стало доходить. Джипы ладно, а вот почему летающие мотоциклы обладают свойствами сложной цели. Я понимаю когда они на бреющем полете летят или из облаков с большой высоты ракеты пускают, но когда они парят над полем боя они мишень номер один.

Логически у Вас все верно написано про мотоциклы, а вот по игре для баланса без свойства сложной цели они действительно будут целью номер один. Просто для играбельности я пошел на обход логики.

MODER написал(а):

Понимаю, еще пять лет назад идеи с квадрокоптерами были фантастическими, а теперь это уже оружие войны в Сирии. Квадрокоптеры могут поднимать -ти килограммовые бомбы и уничтожать технику и объекты противника. То есть для Диктатуры можно было бы придумать не авиа патруль, а какие-нибудь дроны ну типа как беспилотные модули у Форсеров.

Хм, что-то я не слышал что бы игрушками воевали, по-моему это и сейчас еще фантастика?

Гоша написал(а):

Насколько не знаю, а вот что бы пулемет работал или что там еще, ну например медотсек, что бы человечки стоящие рядом могли получать медпомощь или как там у тебя реализовано что бы две раны каждого хода не учитывались. А еще лучше бы сделать так что бы не первое попадание в джип вообще, а только попадание в шасси ломало бы подушку, так более логично, ведь попадание в капот или борт или вообще в крышу никак не влияет на ходовую.

Да, согласен, но Бастет уже писал об этом и я частично ответил ему. Я как автор имел в виду выведение из строя только ходовой, а оружие и медотсек если он есть сохраняют свой функционал. А в плане попадания в борт или корму, так есть же книга правил и там все четко расписано при каких случаях ходовая выходит из строя...

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

106

дсв написал(а):

Да, согласен, но Бастет уже писал об этом и я частично ответил ему. Я как автор имел в виду выведение из строя только ходовой, а оружие и медотсек если он есть сохраняют свой функционал. А в плане попадания в борт или корму, так есть же книга правил и там все четко расписано при каких случаях ходовая выходит из строя...

Я что-то не помню, напиши подробнее как там очки повреждений раскидывает система?

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

107

Гоша, сейчас прямо я тоже не вспомню, мне нужно сканы найти, я их вроде бы сохранял и на компе и дома и на флэшке и вообще делал много резервных копий и даже тут на форуме выкладывал, но прямо сейчас я найти не смогу. Возможно завтра или в конце этой недели смогу дать ссылки на сканы. Но суть примерно такова, что при первом попадании не всегда выходит из строя ходовая, более того там еще от количества пробоин влияет то что грохнет: боекомплект, ходовая или еще что-нибудь... Кидаешь кубы и проверяешь.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

108

дсв написал(а):

Логически у Вас все верно написано про мотоциклы, а вот по игре для баланса без свойства сложной цели они действительно будут целью номер один. Просто для играбельности я пошел на обход логики.

Я так и подумал, многие творческие люди пускают побоку логику и здравый смысл. А ведь без логики ЗД превратится из НФ в космооперу, логика в космоопере часто отсутствует.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

109

дсв написал(а):

Хм, что-то я не слышал что бы игрушками воевали, по-моему это и сейчас еще фантастика?

http://quatrocopter.com/boevyie-kvadrok … u-voennyih

https://robo-sapiens.ru/stati/20-sposob … budushhem/

Подпись автора

Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!

0

110

ADMIN, с одной стороны поджимает логика, а с другой наследие Дмитрия Казакова и фирмы ЗВЕЗДА.

MODER, да это я как-то пропустил мимо ушей, подумаю как проработать этот момент...

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Ваши предложения по новым наборам и юнитам