Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)


Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)

Сообщений 81 страница 90 из 380

81

Петян
ну я не совсем ролевуху вижу на столе, это скорее варгейм в не чистом виде, с элементами РПГ и прочим.

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

82

Я и говорю, смотреть надо. Механика то может быть и одинаковая, а сетинги разные, разные правила на персонажей, монстров, скилы и тд.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

83

Мне кажется тема ГТАшки не совсем корректная для варгейма. Вот например Вторая Мировая или Наполеоника это больше для варгеймов похоже, а вот ГТА в уме не пойму как что там будет действовать. Я конечно в ваши последние игры серии не играл, последняя часть которая у меня была это Вайс Сити, может конечно в Сан Андреасе или в четвертой или в пятой части ситуация изменилась, но вот в первых частях герой выполняет квесты, то есть задания и получает за это деньги, в Вайс Сити можно было еще недвижимость покупать и по-моему даже свой бизнес, который приносит деньги.

Отредактировано дсв (2017-12-05 08:08:27)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

84

дсв
В других частях тоже самое, только в пятой уже не один герой, а три главных героя играют, а в San Andreas очень показательный геймплей относительно банд вышел. И вообще я считаю что одна из самых лучших игр серии для своего времени это именно San Andreas. Я эту игру много гонял и сейчас время от времени гоняю.

Так вот чисто теоретически можно было бы взять за основу несколько банд, ну там нигерские разборки и "типа того этого" (с), также полицию, армию, какую-нибудь национальную гвардию, охранников и т.п. У каждой фракции свои фишки и самое главное можно всем героев сделать. У нигеров это будут наркобароны и всевозможные дельцы, у полицейских офицеры или комиссары, у военных ветераны и т.д.

играешь за героев - выполняешь квесты, получаешь условные баллы (престиж). играешь за банду вытесняя других с улиц города получаешь тот же престиж. Ну и в конце игры смотрим у кого больше баллов. У кого территория больше и т.д.

Отредактировано Гоша (2017-12-04 14:21:48)

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

85

Гоша , тебе надо посмотреть сетинги в стиле Action. Такие есть, это точно. Готовые под ГТА врят ли есть, права и тд, тут дсв прав.
В принципе можешь взять даже ЗДшный движок, и использовать его под скиримиш, базовые правила вполне приемлемые.
Расчет вероятностей на д20 примитивный. Приказы добавить, и обвес просчитать будет просто, все в принципе у всех будет примерно одинаковое.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

86

Гоша, насчет крутизны игры не знаю, мне вот очень третья часть понравилась, тем более она была в 3D - то есть по сравнению с остальными играми, которые еще не вышли на этот уровень она обоняла их всех. Ну а Вайс Сити - это тоже очень круто, но принципиально нового в ней от третей части ничего нет. Я посмотрел видео от пятой версии и от четверки, ну графика конечно лучше чем в третей. Однако все остальное одно и тоже, тебе дают задание и ты его выполняешь. Поэтому повторяю: не знаю как ты хочешь квесты прописать в игру, в Звездном Десанте квестов нет и по сути дела быть не может, а в ГТА по идее вся игра состоит из квестов, ну только если ты не просто так гоняешь на крутой машине по улицам. Да и зачем разрабатывать новую игру н столе, когда сегодня у всех есть свои компы и каждый может купить или спиратить дистибутив и установить себе любую часть игры. Просто на бумаге ты не сделаешь все то многообразие что есть на компе в играх серии ГТА.

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

87

Петян, опять же как мне видится игра, например какой будет игровой мир: страна, штат, город, квартал, здание, или что? Сколько игроков, какие квесты они будут выполнять, могут ли умереть герои, могут ли убивать друг-друга игроки? Есть ли сюжет и т.д. В ЗД всего этого нет, потому что ЗД - это варгейм, а в ГТА все это есть, потому что ГТА - это не варгейм, а открытый мир, причем даже не РПГ, а какой-то экшн!

Отредактировано дсв (2017-12-05 08:24:24)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

88

дсв, а это и есть экшен, в стиле кинобоевик.
Мне набросать концепт под ГТА несложно. Правда про эту игру я знаю только то что она есть. :D
Сетинг  в стиле "Стрит вар" или "Урбан вар", не какой фантастики или фентези.
Место действия: Город-порт Сан-Паганос в южной Америке.
Пять фракций: латиносы, негры, триада, полиция, армия.
Терейн: городской, складской и портовый. (Активный или нет, прописывается в правилах).
Дальше уже идет спецификация и спец правила.
Сценарии на вскидку:
1. Конвой. Одни тащат груз из  точки А в точку В, другие пытаются его отжать.
2. Оборона территории, одни обороняются, другие пытаются их выбит..
3. Захват территории, захват ключевых точек.
Не вот как то так, концепт на коленке.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

89

дсв написал(а):

Гоша, насчет крутизны игры не знаю, мне вот очень третья часть понравилась, тем более она была в 3D - то есть по сравнению с остальными играми, которые еще не вышли на этот уровень она обоняла их всех. Ну а Вайс Сити - это тоже очень круто, но принципиально нового в ней от третей части ничего нет. Я посмотрел видео от пятой версии и от четверки, ну графика конечно лучше чем в третей. Однако все остальное одно и тоже, тебе дают задание и ты его выполняешь. Поэтому повторяю: не знаю как ты хочешь квесты прописать в игру, в Звездном Десанте квестов нет и по сути дела быть не может, а в ГТА по идее вся игра состоит из квестов, ну только если ты не просто так гоняешь на крутой машине по улицам. Да и зачем разрабатывать новую игру н столе, когда сегодня у всех есть свои компы и каждый может купить или спиратить дистибутив и установить себе любую часть игры. Просто на бумаге ты не сделаешь все то многообразие что есть на компе в играх серии ГТА.

Это понятно, я не стремлюсь на бумаге сделать полноценную игру, но вот сам концепт интересен, даже просто подумать над такой игрой будет интересно, по крайней мере мне лично. А то что ГТА 5 самая крутая так это не я так сказал а мнооогие журналы и критики.

дсв написал(а):

Петян, опять же как мне видится игра, например какой будет игровой мир: страна, штат, город, квартал, здание, или что? Сколько игроков, какие квесты они будут выполнять, могут ли умереть герои, могут ли убивать друг-друга игроки? Есть ли сюжет и т.д. В ЗД всего этого нет, потому что ЗД - это варгейм, а в ГТА все это есть, потому что ГТА - это не варгейм, а открытый мир, причем даже не РПГ, а какой-то экшн!

мне кажется что это должен быть или город в миниатюрном режиме или улица в формате скирмиша 32-го масштаба.

Петян написал(а):

дсв, а это и есть экшен, в стиле кинобоевик.
Мне набросать концепт под ГТА несложно. Правда про эту игру я знаю только то что она есть. :D
Сетинг  в стиле "Стрит вар" или "Урбан вар", не какой фантастики или фентези.
Место действия: Город-порт Сан-Паганос в южной Америке.
Пять фракций: латиносы, негры, триада, полиция, армия.
Терейн: городской, складской и портовый. (Активный или нет, прописывается в правилах).
Дальше уже идет спецификация и спец правила.
Сценарии на вскидку:
1. Конвой. Одни тащат груз из  точки А в точку В, другие пытаются его отжать.
2. Оборона территории, одни обороняются, другие пытаются их выбит..
3. Захват территории, захват ключевых точек.
Не вот как то так, концепт на коленке.

Да нет я хотел что бы все трое играли за одну команду, ну как в пятой части. Например богатый белый парень будет под себя богатые кварталы подминать, негр подминает рабочие кварталы, а бедное быдло пригород и бедноту. В итоге нужно например за десять ходов набрать энное кол-во влиятельности на троих, энное кол-во денег, недвижимости, машин и пр. Если команда справляется тогда выиграли. если нет, тогда увы. это город, а вот для улицы можно как говорил Петян конвой, ограбление и пр. Но нужно с форматом определиться.

Отредактировано Гоша (2017-12-05 14:36:31)

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

90

Гоша написал(а):

Да нет я хотел что бы все трое играли за одну команду, ну как в пятой части. Например богатый белый парень будет под себя богатые кварталы подминать, негр подминает рабочие кварталы, а бедное быдло пригород и бедноту. В итоге нужно например за десять ходов набрать энное кол-во влиятельности на троих, энное кол-во денег, недвижимости, машин и пр. Если команда справляется тогда выиграли. если нет, тогда увы. это город, а вот для улицы можно как говорил Петян конвой, ограбление и пр. Но нужно с форматом определиться.

Отредактировано Гоша (Сегодня 14:36:31)

Сложно. Варгеймы с миньками на стратегический уровень не затачиваются. Это скорее что нибудь типа, ну даже не знаю, "Каркасона" может быть надо брать за основу. Хотя я слабо представляю как совместить на столе стратегическую и тактическую составляющие в одной игре.
Когда играют друг против друга "Компанию", тогда можно учесть что на пример "негры выбили латиносов из района портовых складов. Банда негров получает ....... в следующей битве"

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)