Петян написал(а):Сорь название забыл как пишется, вот ссылка на GURPS из вики.
Обязательно ознакомлюсь - спасибо большое!
Петян написал(а):Ну свои игровые системы имеют мало производителей, поддержка проекта ведь тоже стоит приличных денег.
Совершенно верно, все стоит денег и чем грандиознее у тебя идея - тем больше в неё потребуется вбухать денег. Вот недавно на работе решили с моим коллегой, тоже технологом, лить из эпоксидки кораблики из Вселенной Звездный Войн, так мы начали искать инфу по правам производства и поняли, что по Вселенной ЗВ очень много богатых и толстых локализаторов отлавливают самоделкиных и призывают их к ответу, особенно теперь, когда по ЗВ фильмы Дисней начал снимать. А ведь план был простой и прибыльный - купить пару тройку корабликов масштабом 1/100 от фирмы Hot Wheels растиражировать их, а не тут-то было, нас за это могут к ответственности привлечь, поэтому мечта так и осталась мечтой.
Это я все к чему - к тому, что любой проект и даже любую миниатюрку желательно патентовать, что бы потом проблем с правами не возникло. Но одно дело зафиксировать миниатюры или ряд миниатюр подходящих под что угодно, да их даже патентовать не нужно - нафиг они кому нужны будут. А вот проект с правилами и книгами - это уже большие финансы и большие патенты...
Петян написал(а):Многие просто делают миниатюры различной направленности, тот же Риппер пресловутый на пример которого своя система не чуть не волнует, он за счет других живет не бедно.
Так мы что хотим бабок срубить или Звездный Десант возродить? Лично мне денег хватает на основной работе, нет, конечно если я стану известным игровым издателем - это будет круто, но у меня цель не бабок срубить, а в ЗД поиграть и привлечь сторонников, а уже деньги как получится, получится запатентовать Звездный Десант - хорошо, не получится - тоже хорошо, я не против
Петян написал(а):А за границей можно взять базовый движек (готовую механику), накидать фанфик-бек или книжку за основу, расписать статы персонажей и играть.
Прикольно, а можно вообще ничего не брать, а самому написать книгу, а лучше десяток книг по своему миру. Запатентовать их и начать производить свой не на кого не похожий варгейм. Только для этого нужно быть даже не Дмитрием Казаковым и не Джорджем Лукасом, а круче их обоих, что бы твои книги читали и в твои игры играли нужно что бы еще знаменитые режиссеры (Михалков или Бондарчук) захотели снять фильм по твоим историям. Вот это будет круто!
Но это все мечты, а реальность такова, что мало кто пойдет за твоим детищем, ну максимум твои друзья и то не все. У меня большинство друзей уже воспитывает детей, а я вот почти один еще только женился. Ну можно, конечно на форумах подобно нашему найти энтузиастов, однако мало кто из них по крупному вложится в проект, то есть мало кто будет оформлять кредиты или посвящать свою жизнь игровому проекту.
А оригинальный Звездный Десант есть, пусть он официально и закрыт, но это даже лучше - теперь проект доказывает свою значимость и силу без рекламы и без поддержки Звезды. А значит этот проект был весьма удачен и хорош. Да у него масштаб не тот, но создать новый или даже старый проект с ваховским масштабом, лично я считаю более сложным и трудновыполнимым занятием, нежели продолжить лить мниатюры и создавать новые наборы на основе ЗДшного мира и книг Дмитрия Казакова!
Сорри за многабукав, просто видимо накипело! Зачем нам подстраиваться под запад - только из-за масштаба, ну давайте попробуем, а не выйдет ли как с автопромом, которй вечно ориентировался на запад и где теперь наши машины? А вот если мы как следует возмемся и назло им сделаем свою систему со своим масштабом, да так, что бы они начали переходить на наш масштаб, а не мы на их - вот это будет реально круто и красиво!
P.S. Один умный человек говорил: "Ставьте перед собой огромные цели - в них трудно промахнуться!" (с)
Отредактировано дсв (2016-12-12 16:18:27)
- Подпись автора