Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)


Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)

Сообщений 251 страница 260 из 380

251

http://forumupload.ru/uploads/000f/86/4c/9/t195756.png

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

+1

252

Петян
251 сообщение как мне кажется идеально подходит под войну в Ираке под варгейм Звезды HOT WAR, или под звездный войны планета Татуин, вообще много где можно, под ЗД, наверное тоже подойдет, чисто у меня в книге пока только военная база на планете Азов подходит.

ВСЕМ:
Не знаю сюда или не сюда, можно ли в эту тему писать или нет. Есть такая идея сделать настолку варгейм с миниатюрками от W40K но по правилам Доты (движок (игровая механика) как у комп. игры Дота)? Я купил все необходимое для дуэльного набора.

Описание идеи:

1. Игроки играют двумя фракциями Космодесант и Имперская гвардия (пофиг что они вместе воюют в оригинальном вархаммере у меня будут воевать друг с другом.)
2. Игроки воюют героями, то есть паладинами, сержантами, радистами, медиками, офицерами, комиссарами и пр. Обычные пехотинцы и космодесантники играют как боты по написанным правилам бегают и стреляют по траекториям около героев.
3. Каждый 5-й ход из базы выходит новый отряд, герои остаются одинаковые на протяжении всей игры. Если герой умирает - это все (может дать возможность возрождаться или играть по очереди за 2-3-4 героев пока не решил).
4. У обычных юнитов есть два действия бег и стрельба, ну и рукопашная, у героев много действий, супер приемы и прокачка уровня.

У меня есть четыре набора, смотри картинки, хочу их оттиражировать (обычных солдат), героев по возможности, боюсь что копии не смогу отлить, там очень все мелкое и точное и красивое и ломкое...

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c9cdf628d5da2d3a853e89d9161b95f4&n=13
https://www.cardplace.ru/uploads/cardplace/Books/m1710091_99120105030_40kIGCadiansMain_873x627.jpg
https://static-sl.insales.ru/images/products/1/7160/12442616/Space_Marines.jpg
https://images.ru.prom.st/368370896_w640_h640_sbornaya-model-space.jpg

Кто что скажет?

Отредактировано дсв (2021-03-10 12:45:28)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

253

дсв
лучше космодесант против хаоситов. А игэшники против культистов. Иначе как-то вразнобой получается, да и игэшники они как бы воюют вместе с ультрамаринами. Хотя бы книги по вахе пробегись глазами.

0

254

дсв написал(а):

Кто что скажет?

Кстати а героев у тебя нет, герои это тот же Жилиман:

https://3.bp.blogspot.com/-htLWSx6ROjw/WKKuRIsbWKI/AAAAAAABGBA/LOPN_ZStsfk9F5tFERsuUtb1Uo5yXQx9ACLcB/s1600/GS3-5.jpg

У игэшников это какой-нибудь лорд-комиссар, а у хаоситов - Аббадон.

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1WORQUYPpK1RjSZFFq6y5PpXaF/-.jpg

https://hobbyworld.com.ua/published/publicdata/HOBBYWOR/attachments/SC/products_pictures/99800105003_LordCommissarNEW01_enl.jpg

или этот

https://static-ru.insales.ru/images/products/1/3499/64368043/Commissar-Yarrick.jpg

0

255

дсв, идея нормальная, но надо смотреть как все это будет на практике - не лишком ли затянутые окажутся ходы, будет ли в это вообще интересно играть. В компьютерных MOBA играх очень большое количество действий в секунду, а еще очень много различных модификаторов: от всяких артефактов, от экипировки, от положительных или негативных эффектов от других игроков. В компьютере это все рассчитывает машина, на столе надо подойти к этому вопросу аккуратно, чтобы не переусложнить.

Я верю, что можно перенести ядро геймплея с компьютера на стол, так как обратное тоже возможно. Поэтому данный проект вполне способен взлететь.

Что же касается моделек, я бы предложил вам делить не на гвардейцев\космодесант, а сделать гвардейцев ботами, а героев - космодесантниками.
В идеале было бы здорово максимально унифицировать характеристики хотя бы героев с Вархаммером. Тогда игроки получат возможность собирать собственных героев с минимальным исправлением правил - в Вархаммере дофига возможных вариантов кастомизации 3+ бойцов-космодесантников и если хотя бы их оружие будет унифицировано с оригинальной игрой по характеристикам, то открывается огромный простор для творчества.

0

256

дсв написал(а):

Петян
251 сообщение как мне кажется идеально подходит под войну в Ираке под варгейм Звезды HOT WAR, или под звездный войны планета Татуин, вообще много где можно, под ЗД, наверное тоже подойдет, чисто у меня в книге пока только военная база на планете Азов подходит.

Ну тут скорее реализация, нежели какая то жесткая привязка к игровой системе.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

257

Компас написал(а):

лучше космодесант против хаоситов. А игэшники против культистов. Иначе как-то вразнобой получается, да и игэшники они как бы воюют вместе с ультрамаринами. Хотя бы книги по вахе пробегись глазами.

Пробегался, просто хаоситов сложнее было найти в Нижнем, я покупал с рук, так дешевле, прсото фиг знает выйдет или нет, поэтому решил экономно подойти к процессу.

Компас написал(а):

Кстати а героев у тебя нет, герои это тот же Жилиман:

Согласен, но у них ценники заоблачные даже литье.

Bastet написал(а):

Я верю, что можно перенести ядро геймплея с компьютера на стол, так как обратное тоже возможно. Поэтому данный проект вполне способен взлететь.

Я тоже как только первый раз в доту поиграл решил - магия нафиг, стрельба кул. А вот недавно загорелся желанием сделать на столе ваху на движке доты.

Bastet написал(а):

Что же касается моделек, я бы предложил вам делить не на гвардейцев\космодесант, а сделать гвардейцев ботами, а героев - космодесантниками.

В смысле с обоих сторон ИГ во главе с СМ против ИГ во главе со СМ?

Bastet написал(а):

В идеале было бы здорово максимально унифицировать характеристики хотя бы героев с Вархаммером. Тогда игроки получат возможность собирать собственных героев с минимальным исправлением правил - в Вархаммере дофига возможных вариантов кастомизации 3+ бойцов-космодесантников и если хотя бы их оружие будет унифицировано с оригинальной игрой по характеристикам, то открывается огромный простор для творчества.

С этим как раз я нуб, в ваху не играл и их характеристики не знаю.

Петян написал(а):

Ну тут скорее реализация, нежели какая то жесткая привязка к игровой системе.

Да.

Отредактировано дсв (2021-03-15 11:27:02)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

258

В смысле с обоих сторон ИГ во главе с СМ против ИГ во главе со СМ?

Так точно. Причем, это довольно логично с точки зрения сеттинга Вархаммера - элитные космодесантники поддерживают в бою простых человеков. И это могут быть как хаоситы, окруженные культистами, так и астартес, дополняющие гвардейцев. Так же это будет наглядным отображением превосходства "героев" над "ботами", ведь гвардейцы - простые люди, а космодесантники - сверхлюди в суперброне.

С этим как раз я нуб, в ваху не играл и их характеристики не знаю.

В открытом доступе в интернете можно найти кодексы, там это дело подробно расписано. На космодесант проще будет найти бицы и проще будет конверсить. У них есть просто обалденные по количеству разного вооружения наборы, например, тактичка Космоволков. А у ИГ с этим туго.

+1

259

Bastet написал(а):

Так точно. Причем, это довольно логично с точки зрения сеттинга Вархаммера - элитные космодесантники поддерживают в бою простых человеков. И это могут быть как хаоситы, окруженные культистами, так и астартес, дополняющие гвардейцев. Так же это будет наглядным отображением превосходства "героев" над "ботами", ведь гвардейцы - простые люди, а космодесантники - сверхлюди в суперброне.

Спасибо не думал над этим.

Bastet написал(а):

В открытом доступе в интернете можно найти кодексы, там это дело подробно расписано. На космодесант проще будет найти бицы и проще будет конверсить.

Уже скачал кодекс ИГ :)

Bastet написал(а):

На космодесант проще будет найти бицы и проще будет конверсить. У них есть просто обалденные по количеству разного вооружения наборы, например, тактичка Космоволков.

Да уже тоже посмотрел в своей группе в ВК там есть альбом чисто для космических волков и есть еще т.н. Вархаммер 30 000 там тоже много чего интересного, разные ручки-ножки, головы прикольные есть.

Bastet написал(а):

А у ИГ с этим туго.

Почему, я вот их командный взвод купил и прикинул что если накопировать торсов и ног то реально сделать 30 разных минек офицеров, сержантов, радистов, медиков и пр. Единственное что - это копировать мелкие детали не умею, флаги фиг знает как скопировать :( Я только ЗД копировал, тут на днях попробовал скопировтаь ИГ и СМ и вышло хуже некуда. Или хватку теряю или они тупо меньше чем ЗД. Кстати у ЗД я копировал когда то заметил что у меня Форсеры идут лучше чем Диктатура именно из-за размера я так понимаю, их легче обрабатывать после литья. А эти совсем мелкие - жуть в общем...

В любом случае спасибо вам всем за слова поддержки и советы!

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

260

дсв написал(а):

Почему, я вот их командный взвод купил и прикинул что если накопировать торсов и ног то реально сделать 30 разных минек офицеров, сержантов, радистов, медиков и пр. Единственное что - это копировать мелкие детали не умею, флаги фиг знает как скопировать  Я только ЗД копировал, тут на днях попробовал скопировтаь ИГ и СМ и вышло хуже некуда. Или хватку теряю или они тупо меньше чем ЗД. Кстати у ЗД я копировал когда то заметил что у меня Форсеры идут лучше чем Диктатура именно из-за размера я так понимаю, их легче обрабатывать после литья. А эти совсем мелкие - жуть в общем...
В любом случае спасибо вам всем за слова поддержки и советы!

Ну решение то верное. А вот реализация у тебя хромает из за несовершенства используемого материала. Для форм вахи нужен силикон, а у тебя пластилин.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Просто фотки терейна и минек (он же банк идей)