Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.


Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.

Сообщений 71 страница 80 из 146

71

Лучше больше наборов сделать, да и еще к форсерам можно скорпиона добавить. У него будет больше тело и больше лап, а из оружия можно оставить как есть с клешнями и ионными разрушителями, но добавить еще бластеры на хвост и что бы он этим хвостом мог убивать врагов в ближнем бою.

Подпись автора

Играю в настолки - кидаю кубы.

0

72

Ой не знаю, как он будет выглядеть и какое пространство занимать? Тем более писать для него ЛБХ - это наверно будет морокой :)

Отредактировано дсв (2016-10-05 14:25:21)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

73

Я вот тут решил показать из каких расчетов я начал менять цену на бойцов условного первого параграфа. Итак, начнем с количеством, у меня было пять бойцов (в последней версии ЛБХ) по 25 очков цены за субтактика (всего 4 шт) и 30 очков за тактика (командир подразделения). А в ЛБХ можно написать художественный текст вида:

"В подразделения элитной бригады тяжелой пехоты "Первый параграф" принимают только бойцов прошедших не одно сражение, это яростные бойцы и преданные эволюции клоны, которые формируют свои отряды из субтактиков, а не простых бойцов, а командирами в таких отрядах обычно назначаются тактики..."

Теперь по характеристикам, рассмотрим таблицу:

ПДВ

СТК

КБР

БСП

ЛДР

Стоимость

Субтактик

6

4

В

10+

10+

25

Тактик

6

4

В

10+

8+

30

Тогда считаем:

4 субтактика по 25 очков стоят в сумме 100 очков, а один тактик за 30 очков при сложении с уже имеющимися дает нам конечный показатель 130 очков за весь отряд из пяти форсеров.

Теперь смотрим оружие:

ДЛН

СКР

МЩ

ХРК

Особенности

Плазменный
разрушитель
SHW-80000

8-24

1

3

A6 B6 C12 D14 E16

Снаряд

Ионный
разрушитель
SHW-90000

26

1

5

A3 B3 C3 D4 E6

Шквальный огонь
Бронебойное: 3

Сдвоенные
плазменные
пушки
W-800 "Злоба"

24

4

1

A6 B8 C18

Плазменные
мортиры
W-500 "Ненависть"

10-36

2

1

A6 B8 C18

Снаряд
Стрельба навесом

Далее рассуждаем логически, наши пять бойцов изначально предположим имеют вооружение состоящее из сдвоенных плазменных пушек W-800 "Злоба", каждый, то есть каждая фигурка будет стрелять по четыре раза, то есть в игре за каждого форсера выбрасывается четыре двадцатигранных кубика. С учетом общей численности подразделения получается двадцать бросков или двадцать кубиков. Поскольку кубики имеют двадцать значений и их всего нужно выбросить двадцать, то мы получаем нормальное распределение выпадающих значений. То есть каждое число от 1 до 20 при двадцатикратном выбрасывании выпадет по одному разу, точнее имеет шанс выпасть один раз каждое число. Например выпадание числа 1 при двадцатикратном броске двадцатигранного кубика будет таким де как и выпадние числа 20 и любого другого от 1 до 20.

Отредактировано дсв (2016-10-06 15:56:58)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

74

Ну и что и как это помешает моей формуле?

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

75

ADMIN, я просто немного не закончил описывать решение этой задачи, но смысл примерно такой, что при таком наборе отряда за форсеров мы получаем при стрельбе (при прохождение теста на стрельбу 8+) что из двадцати кубиков только 12 выстрелов смогут попасть в цель. То есть у нас получается пропорция:

20/12 = 100/Х

где 20 и 12 — это количество бросков кубика (количество выстрелов) из 20 выстрелов у нс в цель попадает только 12.
100 — это 100% то есть 20 выстрелов — это максимальное число выстрелов и максимально число бросков кубика.
Х — это искомый процент точности стрельбы, то есть искомый процент выбрасывания на кубике проходимых значений теста на попадания при стрельбе, то есть на 8+.

Потом решая пропорцию 20/12 = 100/Х получаем уравнение вида:

20хХ=12х100

или выражая искомое значение имеем:

Х=12х100/20

Х=1200/20

Х=120/2

Х=60

То есть точность попадания при стрельбе у нашего отряда 60%

Теперь смотрим на линпехов:

http://sg.uploads.ru/t/nXLch.jpg

11 очков за пехотинца и 19 очков цены за сержанта, таким образом получаем:

11х10 = 110 (эта сумма за десять пехотинцев)
19 - это за одного сержанта и в конечном показателе стоимости отряда получаем 110+19 = 129 (почти как у форсеров).

Теперь смотрим чем вооружены наши линпехи - они вооружены простыми автоматами козырь у кторых показатель СКР = 2, то есть за 11 человек мы выкидываем 22 кубика или один кубик кидаем 22 раза, но суть не в этом, а в том, что теперь пропорция уже меняется, а самое главное что тот же тест на попадание для линпехов за счет разницы в положительную сторону по общей скорострельности отряда будет легче проходиться, то есть уже будет больше шансов на то что отряд при выбрасывании двадцатигранного кубика сможет выбросить 8+.

Отредактировано дсв (2016-10-07 08:44:37)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

76

Не точность, а вероятность.
8+ попадание. значит вероятность попадания будет  65%, по тому что вероятность события на D20 равна 5%.
Тот же принцип при пробивании (она роляет гораздо сильнее).

Отредактировано Петян (2016-10-07 08:48:29)

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

77

Петян написал(а):

Не точность, а вероятность.
8+ попадание. значит вероятность попадания будет  65%, по тому что вероятность события на D20 равна 5%.

Прочитайте правила, именно точность, точность, а не пробиваемость, потому что потом еще нужно проходить тст на пробивание брони, но уже из 12 попаданий. которые с точностью до 60% попадут в цель!

Но продолжим наши рассуждения, поскольку у линпехов будет процент другой, но нам нужно от чего-то отталкиваться, начнем составлять другую пропорцию:

22/Х = 100/60

где 22 - максимальная скорострельность и соответственно максимальное число бросков кубика
Х - удачное прохождение теста на попадание, то есть то число раз сколько из 22 раз попадут линпехи по цели.
100 - это 100%
60 - это 60% (эмпирический показатель взятый из предыдущей пропорции).

Тогда имеем:

22/Х = 10/6

10Х = 22х6

Х = 22х6/10

Х = 132/10

Х = 13,2

При округлении до целых по математическим правилам получаем 13, то есть 13 раз кубик пройдет тест на попадание, а значит, что 13 попаданий будет совершенно линпехами по цели. Что логично ведь форсеры имея скорострельность отряда 20 попали 12 раз, а линпехи имеют скорострельнось 22, что раскладывается на 20 и 2.

То есть за 20 линпехи имеют 12 попаданий, а еще за 2 броска кубика логично предположить, что минимум один точно сможет пройти тест на попадание, так как тест на попадание проходится с точностью в 60%. То есть из двух кубиков один скорее всего покажет 8 или больше.

Отредактировано дсв (2016-10-07 09:03:48)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

78

Петян написал(а):

дсв, все механики варгеймов чистая теория вероятности, так что мы рассчитываем вероятность события.

Я это и сделал! В смысле рассчитал вероятность прохождения теста на попадание за форсеров и линпехов. А самое главное, я показал, что линпехи этот тест будут проходить чуть лучше чем тяжелые пехотинцы первого параграфа за ту стоимость что мы им определили и с тем оружием, что я им навешал.

Значит нужно усиливать форсерам броню и добавлять небольшие бонусики типа "Маскировка" или "Камуфляж" что бы они получали ранения на равне с линпехами и соответственно проверять дальше наши теории и вероятностные показатели пробиваемости брони.

Отредактировано дсв (2016-10-07 09:04:13)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

79

Петян написал(а):

дсв, я вчера еще кубы покатал. Надо броню поднимать до В+2, иначе слишком легко ложатся даже с 4 ранами.

То что что и предполагал. Тест на пробивание роляет сильнее чем доп рана. Дать +2 брони, это 10% минус к вероятности, должно улучшить положение.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

80

Петян написал(а):
Петян написал(а):

дсв, я вчера еще кубы покатал. Надо броню поднимать до В+2, иначе слишком легко ложатся даже с 4 ранами.

То что что и предполагал. Тест на пробивание роляет сильнее чем доп рана. Дать +2 брони, это 10% минус к вероятности, должно улучшить положение.

Я не совсем понимаю как это механика работает, но то что вы в ручную кидаете кубики - это заслуживает уважения и это можно использовать как положительный пример, но это еще не показатель, так как, например, если вы двадцатигранный кубик попытаетесь бросить 20 раз, то у вас не факт, что с первого раза (с первых 20-ти раз) получится выкинуть все значения от 1 до 20, а в теории это получается однозначно, потому что теория вероятности абсолютна, то есть это если бы вы выкинули не 20 раз а, например 2000 раз двадцатигранный кубик и у вас тогда однозначно все значения будут от 1 до 20 хотя бы раз. Ну почти однозначно, хотя не 100%, а 99,99999% :)

Именно поэтому теория лично для меня должна быть железной, пусть и не самой понятной, но зато правдивой! А как вы себе можете представить дополнительно +2 брони в теории и не будет ли тогда промашки в цене нашего гипотетического отряда?

Отредактировано дсв (2016-10-07 09:37:21)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.