Звёздный Десант ВАРГЕЙМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.


Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.

Сообщений 61 страница 70 из 146

61

Петян написал(а):

Это я к тому, что давать новый тип брони не самый лучший вариант. Модификатор брони не настолько сложная в понимании вещь. Нет щита 6+, есть щит 5+, нас корректируется тест на пробивание В 12+, В+1 13+.

Именно поэтому я им оставил КБР В, но увеличил СТК 4. То есть нужно по броне В попасть еще минимум один раз и пробить эту броню. Это почти тоже самое что и В+1, только менее муторно...

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

62

Ты свои предложенные статы на кубах прокатывал?
Прокотай статы. Если 5 "параграфов" форсеров  в один ход 16 линпехов с автоматами сольют, а те их не смогут, значит где то статы задраны.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

63

Имеется в виду по стоимости равные отряды должны сражаться примерно равно?

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

64

Приблизительно.
Шанс должен быть. Не 50Х50 конечно но все же.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

65

Петян написал(а):

Приблизительно. Шанс должен быть. Не 50Х50 конечно но все же.

Ну вот если проверять форсеров с плазменными пушками, а линпехов с автоматами, только у одного рельсовое оружие, то линпехи выносят форсеров по одному за ход (иногда по два), а форсеры выносят ровно по два линпеха!

Это я считал для трех форсеров и 11 линпехов по моей изначальной стоимости, но если стоимость форсеров уменьшить до:

25 - субтактик
30 - тактик

Тогда за 130 очков можно купить пятерых форсеров, а за 129 очков можно купить 11 пехотинцев без рельсы и шансы уравновешиваются почти 50х50!

Линпехи без рельсы выносят по 1 форсеру (иногда по два) за ход. А форсеры выносят по два линпеха (иногда по три) за тот же ход, следовательно линпехам нужно не более пяти ходов при нормальном распределении случайных бросков кубика и форсерам тоже не более пяти ходов, а когда у форсеров включится скрытность, тогда шансы будут равны вообще идеально!

Отредактировано дсв (2016-10-04 18:08:37)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

66

Считаем без спецоружия, автоматы и плазменные пушки
С 11 линпехов в среднем прилетает 7 ран за ход.
У 5 форсеров 5 ран.
В принципе сопоставимо.

Отредактировано Петян (2016-10-05 08:48:11)

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

67

А я вот думаю, почему нельзя цену на одного юнита собирать по определенным формулам, одинаковым для всех. Например, за одно очко подвижности можно давать одно очко цены, за броню А давать одно очко цены, за броню В - два очка цены и т.д. За лидерство тоже назначать по одному очку за каждое очко лидерства.

Подпись автора

http://i.imgur.com/azvNwgQ.gif
Перед законом все равны!

0

68

Статы я знаю что такие, а вот вунды нет? Это раны что ли?

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0

69

ADMIN, сделай формулу,а. А то у меня уже голова пухнет от цифр.
дсв, я вчера еще кубы покатал. Надо броню поднимать до В+2, иначе слишком легко ложатся даже с 4 ранами. Броню С только катафрактам и им подобным и то не более 2 в отряде, пехота против них почти бессильна.

Подпись автора

Во всем виновата косая свинья.

0

70

ADMIN, такую формулу как вы предложили нельзя вводить, потому что очки цены зависят не прямо от показателей фигурки и оружия на ней, тут и случайно распределение от бросков кубика и дополнительные фишки от камуфляжа, опытного бойца и маскировки. Но самое главное тут может оказаться так, что один юнит будет малоэффективен, а вот когда действует отряд или даже два отряда взаимно дополняющие друг-друга, тогда это и будет иметь большой толк от использования данного юнита. Например, медик: в обычном бою это простой пехотинец с автоматом, но каждый раз когда на отделение линейной пехоты прилетает ранение, медик может его снять, именно поэтому он и стоит дороже нежели просто парень с автоматом. Мы можем просчитать обычное стрелковое оружие, путем пропорций, как я это делал выше для Петяна, но вот как считать снаряды, огнеметы, гранаты и артиллерию, я не знаю, ведь тут еще добавляется еще одна случайность. то есть задача по поиску решения увеличивается на величину помноженную на саму себя. Или выражаясь языком математики мы решаем уравнение не только с одним неизвестным (х), но также ищем еще и второе неизвестное (у), а при перемножении их мы можем получить (обычно так и происходит, только мы не придаем значение этому) вообще квадратные уравнения в системе вида:

х^2+х=n
y^2+y=m

где х и у - это неизвестные,
x^2 и y^2 - квадратные неизвестные,
m и n - это обычные целые числа (от нуля до бесконечности)

Петян, ну мне кажется что это правильно, ведь обычная пехота должна быть слабее тяжелой пехоты. А то что по ценам они не равнозначны, так это нормально, ведь в реальном бою тоже не знаешь что тебе пригодиться:

РПГ против танков хорошо бьет, но в массовом бою, когда на тебя бежит полк обычной пехоты даже несколько выстрелов из РПГ не смогут остановить наступающую людскую лавину. Тоже самое и тут, скорее всего тяжелая пехота будет эффективна против такой же тяжелой пехоты, а против танков она будет немногим лучше обычных пехотинцев, ну и соответственно против обычной пехоты 1 на 1 они будут лучше, однако против нескольких пехотных отрядов наверное не справятся. Тут уж как игроки смогут сформировать свои армии и как они смогут использовать весь потенциал своих войск.

P.S. Может сложиться мнение, что игроки не будут набирать в свои армии пехотные юниты, но это не так. потому что у каждого игрока остаются порой нерастраченный очки, на которые можно понабрать пару-тройку обычных бойцов, а поскольку два-три пехотинца очень слабы и в ЛБХ есть минимальный показатель численности отряда, то игроку придется рассчитывать и откладывать очки хотя бы на одно полноценное пехотное подразделение.

Отредактировано дсв (2016-10-05 14:29:25)

Подпись автора

http://i.imgur.com/H2Pzljd.png
https://nick-name.ru/forum2t0/%D0%94%D0%A1%D0%92.gif

0


Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.