Конечно могут, ведь это модификаторы повышающие выживаемость.
Если смотреть по беку, "1 параграф" именно в маскировке ходил.
- Подпись автора
Во всем виновата косая свинья.
Звёздный Десант ВАРГЕЙМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.
Конечно могут, ведь это модификаторы повышающие выживаемость.
Если смотреть по беку, "1 параграф" именно в маскировке ходил.
Во всем виновата косая свинья.
Да согласен, для первого параграфа можно написать определенные фишки, но это стоит сделать разумно, то есть только при повышении цены и/или при уменьшении показателя подвижности. Потому что как я уже сказал, тяжелая броня и тяжелое вооружение даже с маскировкой скажутся на маневренности отряда.
По миниатюрам, как вариант можно использовать ноги от прыгунов, а вооружение смотря что мы хотим получить. Например руки от ударного звена можно переделать так что бы у рук от прыгунов остались только круглые штуки, а все насадки выкидываем на фиг, а на них (на круглые культи) клеим плазменные мортиры. И бойцы первого параграфа могли бы иметь на обеих руках по плазменной мортире, таким образом можно было бы повысить скорострельность и самое главное получить артиллерийские юниты. Можно так же приклеить на круглые культи по две плазменные пушки. так что бы у одного юнита получились две сдвоенные плазменные пушки. Карабины клеить не хочется, они как-то не для тяжелой пехоты, а вот плазменные и/или ионные разрушители от краба можно было бы примострячить... Ну и миниатюрки новые почти не нужны, можно из старых напилить, единственное что нужно так это дополнителюную броню - но тут как я понимаю предела фантазии моделиста нет: вот я недавно видел в детском магазине набор трансформеров, так вот от них как вариант можно позаимствовать нагрудники, наколенники, набедренники и пр. броне листы!
Это все только по первому параграфу, то есть по форсерской тяжелой пехоте. Для диктатуры варианты тоже есть, но надо их еще обдумать...
Отредактировано дсв (2016-10-03 07:03:24)
Распиши в формате ЛБХ, так будет гораздо понятнее.
После этого прикинем на кубах, как пойдет в игре
Во всем виновата косая свинья.
Хорошо, распишу, но лично мне кажется, что сама структура Звезды изначально не совсем верная, так-как она не объективная. Откуда они взяли стоимость линейного пехотинца или того же сержанта, почему боец форсеров стоит дороже линейного пехотинца? И т.д.
Отредактировано дсв (2016-10-03 10:21:19)
Я не могу сказать, какую систему расчета стоимости они использовали.
Во всем виновата косая свинья.
4 раны и С броня
То есть получается его не завалить даже из рельсы с одного выстрела. А при поддержке танка отряд в 5-7 таких заблочит врага без шансов.
Во всем виновата косая свинья.
Я предлагаю следующий вариант:
стк 3
кбр в+1 (возможно+2)
пдв 7
правило "камуфляж"
количество в отряде 2-6.
обосновываю: форсеры и так прекрасно живут со своими 3 ранами на тушку, тем более 4 и более ран это уже техника ихмо.
единичка к классу брони это 5% к шансу арморсейв, не так уж и мало.
камуфляж вроде +2 к тесту на попадание (10%).
это приблизительная раскладка, но получается весьма злая бяка.
Во всем виновата косая свинья.
кбр в+1 (возможно+2)
Это как? Такого вроде еще ни где нет...
А ПДВ 7 у обычных форсеров, поэтому как ни крути, но уменьшить стоит...
А относительно отряда, я думаю лучше сделать так: если на поле боя всего один или два тяжелых пехотинца. тогда они могут действовать как отдельные юниты, аля зверь. Но если их уже трое и больше. тогда это полноценная команда и тут включаются правила для пехоты, то есть и командная дистанция и все остальное. Таким образом игрок за форсеров подумает прежде чем взять себе огромный отряд первого параграфа, он может ограничиться всего двумя тяжелыми пехотинцами!
Отредактировано дсв (2016-10-03 11:53:55)
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.