Исходя из максимально известного по бекам и тд. материалам.
Единственное про что нам известно меньше всего это химеры.
- Подпись автора
Во всем виновата косая свинья.
Звёздный Десант ВАРГЕЙМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.
Исходя из максимально известного по бекам и тд. материалам.
Единственное про что нам известно меньше всего это химеры.
Во всем виновата косая свинья.
Согласен, про химер вообще ничего не знаем. Однако про Диктатуру знаний полным полно, например:
1. Линпехи (они есть и по БЭКу и выпускались звездой)
2. Варвары (есть и по БЭКу и были анонсированы звездой)
3. Катафраки (Есть по БЭКу, но даже не анонсировались)
4. Группа Огневой Поддержки (её нет по БЭКу, но она анонсировалась звездой)
Вот это ваш список, который вы предложили, а теперь смотрите:
5. Джипы (есть по БЭКу, но не анонсировались)
6. Авиационный шаттл (с БЭКом не уверен, да и анонса как такового нет, зато есть наброски (арт) и есть упоминания в книге правил).
7. Разведчики (вы сами сказали что они есть, точнее были по плану звезды, но нет в анонсах и даже арта на них нет...)
Плюс ко всему прочему у меня было желание замострячить воздушные мотоциклы, аля Звездные войны:
8. Авиа-патруль войск Диктатуры (по БЭКу нет, в анонсах звезды нет, арта тоже нет, но есть мое личное желание).
И вот если по последнему пункту кроме меня никто не станет упираться, то вот по первым семи пунктам вопросы есть.
Вы решили ограничиться только первыми четырьмя пунктами, в то время как даже Звезда хотела (вроде как хотела) в дальнейшем выпускать и Шаттлы и Разведчиков, про джипы врать не буду, по ним терек много было, но по БЭКу они есть, как и катафраки впрочем. так вот вопрос: даже если вы ограничимся первыми четырьмя не будет ли это означать что остальные не впишутся в наши правила.
относительно баланса сил, я еще давно предлагал расписать по формулам из теории вероятности на пробивание каждым юнитом армии форсеров брони каждого юнита из армии людей и даже сетовал на то что Звезда этого не сделала. Сделать это сложно, но можно и обычно в реальной обстановки и во всех приличных играх, наверное так и делается, ведь что такое D20 - это закон случайности упрощенный до дведцати значений
дсв, тебе уже сказали, 4 юнита на расу.
Во всем виновата косая свинья.
Химерки очень слабые, у них класс брони у всех самый слабый, даже по сравнению с человеческой пехотой.
Играю в настолки - кидаю кубы.
Химерки очень слабые, у них класс брони у всех самый слабый, даже по сравнению с человеческой пехотой.
Это компенсируется 3 ранами и высокой скоростью передвижения, 12. К тому же это только хищники, без поддержки призраков и армадона, который должен танчить.
Во всем виновата косая свинья.
дсв, тебе уже сказали, 4 юнита на расу.
А почему 4? Давайте вообще для двух юнитов составим првила, Админ же тоже сказал, что ему и для двух будет на первом этапе достаточно. Боле того, мы ведь уже начинали составлять планы условных стартеров, те из участников, которые тут уже давно обитают, вспомните, первый стартер который предложила нам Звезда состоял из двух пехотных отрядов, а вместо этого можно было бы выпустить стартеры состоящие из четырех пехотных и двух танковых отрядов. Например для диктатуры это: будет танк "Варвар" и два отделения линпехов, а для форсеров это будет "Краб" и два звена боевых форсеров. Чем не идиллия?
Кстати тогда тоже вроде бы заходил разговор, что при расширении игрового мира будет сложно сбалансировать юнитов разных армий. Например при добавление форсерам прыгунов, а химерам призраков у нас очень сильно оголится диктатура и тогда я им специально расписал ЛБХ на авиа-патруль.
И т.д.
И прошу заметить это только расхождение началось начиная с третьего юнита...
4 типа юнитов на расу.
Базовая пехота, тяжелая пехота, поддержка, техника.
Во всем виновата косая свинья.
ADMIN
На Варвара нет модели, а на Армадона даже с внешним видом беда. Поэтому техника есть только на форсеров.
Да я не против четырех юнитов на расу, тем более что как заметил Админ. далее мы будем добавлять и расширять нашу базу наборов. Однако меня немного тревожит сама структура начала диалога. Ведь тема называется Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап., а мы с вами о количестве юнитов говорим... Да и не в количестве все дело.
Вот для примера попробуйте обычный медицинский сканер направить не на больного, а на какую-нибудь миниатюрку от Вархаммера или Звездного Десанта. Но при этом медицинский сканер будет нам показывать нашу миниатюрка в виде медицинских графиков или эхо-кардио-граммы. Но это ведь будет не то что нам нужно. Это ведь будет не правильно. На кардиографе будет нитевидный пульс, так как наша миниатюрка не живая, у неё нет сердца и пульса, она холодная и не дышит. Это правда что покажет медицинский сканер, ведь наша пластиковая фигурка только внешне будет как человечек, но внутри пластик будет мертвым, точнее не живым, так как он (пластик) действительно не живой. Но полных данных ни одна диограмма не покажет, диограмма не покажет нм форму и покраску нашей воображаемой модели...
Другой пример, попробуйте на обычном сканере заснять туже миниатюрку, да обычный сканер сможет заснять, но многие области будут не четкими и даже замыленными, так как обычный сканер снимает обычное плоское изображение, например газетный разворот или страницу книги. тут мы уже что-то увидим. но не четко.
Потом пробуем снимать на фотоаппарат нашу модельку. Другое дело, мы видим её как нм надо, ну или почти как нам надо. Чего-то не хватает. Нет мы можем конечно заснять её со всех сторон, под разными ракурсами, но где гарантия что завтра нам не понадобиться какое-нибудь новое изображение, например укрупненное лицо для портрета или общий вид для вставки на панораму.
Далее, попробуем сканировать нашу миниатюру на 3D-принторе. Нам тогда станет доступна активная 3D-модель которую мы сможем поставить в любой ракурс на любом удалении и при любом освещении, а самое главное имея сохраненную 3D-модель мы сможем её в любое удобное для нас время открыть в редакторе и подкорректировать.
Поэтому я предлагаю не тыкаться носиками как слепые котята, а сразу же начать действовать как взрослые люди. Представьте что вы в космосе и у вас нет права на ошибку, тогда и жизнь уже воспринимается иначе
Отредактировано дсв (2016-09-27 12:14:53)
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Отряды » Разработка правил версии 2.0 (официальных) 1 этап.