Подставки для персонажей:
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Звёздный Десант ВАРГЕЙМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Интересный варгейм Deadzone
Подставки для персонажей:
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
В коробке также приятные мелочи от Mantic (бонусные баллы на покупки, открытки, плакат игры):
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Все компоненты Deadzone аккурат заполняют всю коробку, при этом 2/3 места занимает ландшафт.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Конец первой статьи!
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Так-же на этом же сайте нашел еще одну статью про тот же варгейм, как я понял из статьи игра развивается в отличии от Звездного Десанта...
http://oflex.ru/deadzone-chto-bylo-i-chto-budet.html
Далее приведу вторую не менее интересную статью:
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Deadzone — Что было и что будет
В преддверии выпуска второй волны продуктов для настольного варгейма с миниатюрами Deadzone давайте сначала немного вернёмся назад в прошлое и посмотрим, как всё начиналось. А потом уже будем пускать слюни на новые классные фигурки Deadzone
За чуть более чем полгода Mantic Games выпустила 3 книги, 6 разных фракций с дополнительными наборами, целую линейку террейна и кучу соло-персонажей. Конечно, мы, как игроки, должны быть счастливы всему новому и разнообразящему процесс, но как это отразится на Deadzone в долгосрочной перспективе? Не получится ли так, что разработчики не смогут поддерживать взятый темп и проект в итоге остановится в своём развитии? Не нужно забывать, что у Mantic есть несколько других крупных систем (Dreadball, Mars Attacks!, Kings of War и Warpath), которые ничуть не менее амбициозны и важны для студии, чем Deadzone.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Новое vs Проверенное
Когда Deadzone только появилась полгода назад, она сразу же вызвала настоящий фурор. Шутка ли, 1,2 миллиона долларов на Кикстартере (выше только Ктулху, Роботех, Kingdom Death и новая серия «Зомбицид»). Хотя, признаться честно, ещё год назад на Кикстартере можно было продать вообще всё, что угодно, если там было много классных миниатюр. Проект Bones от Reaper — яркое тому подтверждение, вообще не игра собрала в 3 раза больше, хотя там даже нет правил, один пластик.
Кикстартер позволил Mantic Games сразу запустить в производство не только базовую коробку, но и огромное количество дополнений. Игроки вкладывались во всё новые и новые проекты, но сейчас ситуация поменялась. Громкий провал Fallen Frontiers, которая провела огромную рекламную кампанию в СМИ, показывает, что люди немного устали и больше не готовы покупать всё подряд.
И это отличные новости для Deadzone. Если игрокам больше не нужны новые системы, значит они хотят развивать то, что у них уже есть. По большей части, это территория Games Workshop, но последние данные и отзывы о 7 редакции правил Warhammer 40k непрозрачно намекают, что незыблемый колосс вполне может оказаться на глиняных ногах. У Deadzone есть отличный шанс прочно ообосноваться в нише научно-фантастических скирмишей.
Главный плюс системы — её правила от Джейка Торнтона. С добавлением во второй волне режима соло (и, соответственно, кооператива), правил для зомби и расширения игрового поля правила станут ещё лучше. А ещё система очень гибкая и дружелюбная к новым игрокам. Можно использовать базовые правила для быстрых партий ради фана, а можно проводить полноценные турниры.
Mantic активно поддерживает свои проекты и на примере Dreadball можно предположить формат развития Deadzone. Новые фракции, новые персонажи, новые кампании с уникальными правилами и многое другое.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Наличие выбора
Даже в первой волне было определённое разнообразие. Пускай основные 6 фракций — это самый настоящий баян (люди, орки, повстанцы, мутанты и из второй волны эльфы и гномы), но у каждой из них достаточно разнообразный набор фигурок и свой стиль игры.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Во второй волне появятся большие боевые роботы — страйдеры (привет Warmachine). Как они повлияют на игровой процесс пока непонятно, но стоить они будут в 2-3 раза больше, чем обычный солдат.
Так же расширится линейка техники. У мародёров уже была своя небольшая пушка, но теперь у каждой фракции будет транспорт.
Не слишком ли много для первого года? Только время покажет. А пока можно радоваться, потому что разнообразия много не бывает.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Отсутствие бэка
На сегодня отсутствие внятной истории мира — это основная проблема Deadzone.
В книги кампании Nexus Psi и сборнике коротких рассказов Containment Protocols бэкраунд описан подробнее, чем в базовых правилах, но этого явно маловато. Книга Containment Protocols стала хорошим началом, но, как и одноимённое дополнение, больше рассказывала про планету Nexus Psi, нежели про вселенную игры. Так как Deadzone, Dreadball и Warpath делят между собой один и тот же мир, было бы неплохо, если бы Mantic выпустили некий общий путеводитель, чтобы ещё больше связать игры между собой и расширить вселенную каждой из них. Здесь мы снова возвращаемся к Warhammer 40K, по которому вышло уже столько книг, что просто невозможно отслеживать их все. Именно этого хотят фанаты, и Mantic старается идти им навстречу.
В грядущих дополнениях второй волны Contagion и Incursion (ещё 2 книги) появятся не только Forge Father (гномы) и Asterians (эльфы), но и больше художественных вставок и рассказов. Будем надеяться на лучшее.
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!
Вы здесь » Звёздный Десант ВАРГЕЙМ » Казарма » Интересный варгейм Deadzone