Запись 452
Внутренние цеха… Кромешный ад, который не удерживается в памяти. Сознание сохраняет лишь обрывки…
Вокруг разливаются реки расплавленного металла. Датчик температуры вышел из строя на втором ярусе Нижних цехов, когда болванкой из рельсовой пушки мне чуть не снесло затылок. Но и без него понятно, что воздух, а точнее густая смесь масляных паров, ртутных испарений и кислотного тумана способна прожечь легкие.
Вентиляцию отключали у нас на глазах. После этого открылись клапаны химических отстойников, и в нас спустили недельную отработку самых ядовитых производств.
Хочется упасть и умереть. Но тело форсера, которое гораздо совершенне духа, некогда принадлежащего человеку, упрямо тянет меня вперед.
Обращать внимание на то, что Внутренние цеха заминированы полностью, просто нет сил. Взрывы гремят раз в минуту. Кто-то после них не поднимается. Молча сбрасываем тела в огненную реку.
Заряд в батареях остается на прежнем уровне. Нас не преследуют. Нас поджидают: там, около портала.
Лишь один раз за все время перехода через Внутренние цеха мы оказались под прицелом. За звеном, к которому я присоединился, явилось нечто. Огромное – выше и шире самого сильного бойца в нашей бригаде, оно медленно вышло прямо навстречу нам, тяжкими шагами сотрясая пол. С ужасающим спокойствием приняло в броню несколько разрядов плазмы, которые растеклись по ней подобно синим змеям и рассеялись без следа. После этого вскинуло две пушки. Стволы страшных орудий отозвались тяжелым басом, снаряды в клочья разорвали одного бойца. После этого сдетонировал заряд, который он нес, и последовавший обвал отсек монстра от нас. Больше мы таких не встречали.
До портала остается один лифт. До поверхности Гефеста и нормального воздуха – триста пятьдесят метров вверх. До родного Торридо – световые года и несколько кругов преисподней.
Конец записи.
- Подпись автора
Чужая глупость не делает тебя умней!
Чужая слабость не делает тебя сильней!